Командный старт

Ограничение: 25 человек (кто успел того и тапки) У нас новый проект и делать его будет новая команда.  Возможно, мы давно работаем  в одной организации, но мы впервые будем делат…

На доклад идут: 17

 

Новые доклады

 
 

Доклады

#2

Адаптация Agile-практик под команду за час мастер-класс

Аджайл это когнитивный подход к разработке программного обеспечения. Что значит когнитивный?  Это значит что процесс создания программ не планируется от-и-до а развивается командой разработчиков во время работы над проектом через полученный всеми участниками опыт и знания. Команда как-бы изучает и тщательно отбирает практики которые помогают им получить отборный продукт. Как и в любом другом серьёзном исследовании, аджайл команде важно учитывать все моменты которые влияют на результат. Мы часто говорим о технических практиках, командной работе, UX, непосредственном общении с клиентами, создаваемой ценности и устранении трат. Что же должна учитывать и исследовать аджайл команда? Из чего делать свои селекционные выборы? Несмотря на бурный рост и популярность аджайла на эти вопросы нет однозначных ответов. Аджайл ещё очень мало изучен и мы можем говорить только о процессе "исследования и поиске" таких дисциплин, практик, методов, церемоний, которые влияют на успех разрабатываемых продуктов. Что еще делает процесс селекции очень сложным - это своего рода грызуны, сорняки к прочие вредители - вокруг аджайла вращается так много всевозможных домыслов, псевдо понимании и мифов. Как же научиться когнитивной практике? Что, я должен снова изобретать велосипед? Один из самых быстрых способов познания это имитация - внедрение увиденного, услышанного чужого опыта. AgileDays со своей программой даёт вам массу возможностей узнать о чужом опыте.  …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Agile Process
Докладчик: Алек Козлов, scrum.ee

На доклад идут: 1

Задать вопрос

#3

Для тех, кто в танке — что такое Agile lighting talk

Yet Another введение в Agile. Не очень короткое (не «Скрам за 5 секунд» и т.п.), но зато вполне вдумчивое, на хорошем уровне, для достаточно подготовленной (как выяснилось) аудитории. …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Докладчик: Асхат Уразбаев, ScrumTrek

На доклад идут: 0

Задать вопрос

#4

Обмен знаниями между распределенными командами

Если в компании имеется несколько распределенных команд и проекты локализованы по географическому принципу, то возникает проблема циркуляции знаний между регионами. Такая проблема наблюдается и внутри одного региона, если команды работают над разными проектами. В результате лучшие практики не распространяются, а лишь циркулируют внутри обособленной проектной команды.Из доклада вы узнаете про: - Факторы мешающие распространению знаний - Компоненты управления знаниями - Инструменты для обмена знаниями и социальные медиа.    - Наш опыт распространения знаний между распределенными командами - Наши планы построения эффективной системы обмена знаниями     Также в ходе доклада хотелось бы подискутировать на тему эффективного распространения знаний.   …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Experience Report, Agile Process, Team
Докладчик: Дмитрий Лайер, Softline

На доклад идут: 14

Задать вопрос

#5

Шаблоны «Асинхронный фильтр» и «HasValue» в разработке desktop приложений

Шаблон проектирования "Асинхронный фильтр"Разработку современных desktop приложений сложно представить себе без асинхронной загрузки и фильтрации данных для отображения. Но разработчики подобных решений сталкиваются с рядом трудностей при синхронизации пользовательского ввода с многопоточной загрузкой данных. Мы хотим поделиться нашим опытом в разработке асинхронных пользовательских интерфейсов для многозвенных программных комплексов.В докладе речь пойдет о шаблоне проектирования "Асинхронный фильтр" - данный шаблон представляет собой формализованный подход к асинхронной загрузке и фильтрации данных. Наша команда накопила богатый опыт в использовании этого подхода не только для загрузки данных, но и для визуализации в пользовательских интерфейсах связей master - detail.Шаблон проектирования "HasValue"Появление фреймворка "Google Web Toolkit" не осталось незамеченным в среде Java разработчиков и не только. Но мало кто заметил простенький интерфейс из этого фрейворка - HasValue. А тем не менее этот интерфейс способен полностью перевернуть Ваши представления о разработке не только web, но и классических desktop приложений. Он позволяет существенно уменьшить связанность элементов пользовательского интерфейса и проектировать API Ваших компонентов в терминах доменной модели данных. …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Engineering & Quality, Experience Report
Докладчики: Дмитрий Ермаков, Олег Клинчаев, CustIS

На доклад идут: 7

Задать вопрос

#6

Тестирование встроенного ПО: альтернатива классическому TDD

Вы сторонник TDD практики, но считаете, ее затратной или у вас не хватает времени на ее поддержание? Хочу предложить вам альтернативу - FTDD (Feature Test Drive Development) - в своем докладе я расскажу о реализации FTDD подхода для разработки встроенного ПО, который заменил классический TDD с юнит тестами, но сохранил качество. TDD (Test Driven Development) практика является одной из первых, которая рекомендуется в Agile, т.к. она способствует повышению качества кода и тестового покрытия. Однако, несмотря на всю детально описанную пользу от ее использования, многие команды ей пренебрегают, т.к. она требует значительных ресурсов, как для начальной разработки, так и для последующего поддержания и этой же практикой жертвуют первой, когда поджимают сроки. Особенно сложно использовать TDD при разработке встроенного ПО, ввиду сложности отладки. FTDD – подход, который поддерживает туже парадигму, что и TDD, но является более легковесным и требует меньше усилий на разработку и поддержку чем Unit Testing. Я расскажу, как в одном из центров разработки был разработан собственное фреймворк для реализации FTDD для встроенного ПО, и как код покрывался фича-тестами. И о том, как FTDD гармонично вписался в Continious Integration практику. …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report
Докладчик: Дмитрий Овечкин, Innova Systems

На доклад идут: 3

Задать вопрос

#8

Использование 3х-точечных оценок в Scrum

Часто встречаюсь с тем, что даже команды начавшие использовать Scrum достаточно давно, всё ещё испытывают сложности с оценками историй пользователей (user stories). Оценка историй из бэклога занимает неоправданно много времени. Мы рассмотрим типичные причины этих сложностей и классические решения проблемы.  …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Experience Report, Agile Process, Team
Докладчик: Кирилл Климов, Golden Planet Ukraine

На доклад идут: 9

Комментарии: 3

#9

На доклад идут: 9

Задать вопрос

#10

Модель принятия инженерных решений: ключ к ответам на технические вопросы

Нужен ли в дизайне моей системы паттерн Singleton? Почему при изменении требований затраты на внесение изменений возрастают? Сколько времени уделять проектированию? Зачем мне модель предметной области, ведь и без нее все работает? Чем архитектура отличается от дизайна? С чего начать проектирование? Я запутался в паттернах - они противоречат друг другу! Вся остальная команда - придурки, они ничего не понимают! Где располагать модульные тесты? Нужно ли документировать? Что именно документировать?   Мучают эти вопросы? Конфликты в команде? Тогда мы идем к вам :) Ответ есть :)   Бухтелово посвящено модели принятия инженерных решений. Ожидается, что слушатели выступления получат мощный инструмент - стройную систему, которая позволит в лучших традициях agile-подхода вырабатывать оптимальный дизайн систем и разрешать конфликты в команде. В качестве отправной точки будут представлены типичные грабли и антипаттерны разработки, которые автор считает наиболее типовыми и массовыми. Отталкиваясь от них, мы коллективно смоделируем решения, которые помогут резко снизить затраты на разработку и приведут к качественному дизайну. Полный план доклада доступен по адресу http://tinyurl.com/6l32r94  …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Engineering & Quality
Докладчик: Евгений Кривошеев, ScrumTrek

На доклад идут: 0

Задать вопрос

#11

Зачем нам это надо? или Как продать Agile команде! lighting talk

Не все команды идеальны и не все готовы к переходу на новые методы управления проектами.   Во многих странах разработчики частенько готовы попробовать новое уже после заявлений, что «будут короткие встречи и мало документации».   …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Product Management, Team
Докладчик: Михаил Карпов, Яндекс

На доклад идут: 10

Комментарии: 1

#12

Недостающая часть Scrum: как стать успешным инженером в Agile?

Scrum учит нас эффективному управлению проектов, созданию самоорганизующихся команд. Но зачастую Scrum-проекты могут быть обречены, если участвующие в них разработчики позволяют себе не следовать инженерным практикам, помогающим улучшить качество кода, покрытие тестами, и дисциплину внутри команды. Основы этих технических практик лежат в методике XP, которая успешно применяется во многих организациях повсеместно со Scrum. В докладе я расскажу о своем опыте внедрения этих практик, а также почему следование им обязательно в успешных Agile-проектах.  …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Engineering & Quality, Experience Report, Team
Докладчик: Антон Кекс, Codeborne

На доклад идут: 4

Задать вопрос

#13

Agile-Learning: Передача знаний — быстро, дешево и эффективно мастер-класс

Мы поговорим об корпоративном IT-обучении, когда нужно непрерывно передавать нетривиальные и изменчивые знания между сотрудниками. Знания нетривиальные — языки программирования и фреймворки, абстракции и модели, процессы и регламенты. Знания изменчивые — не существует идеального корпуса книг или курсов, которых можно было бы купить и успокоится. И нужно экономичное P2P-обучение, когда не приглашенные тренера, а именно сотрудники учат друг друга.   Рассматривать мы будем не оргвопросы (менторство/кураторство, мотивация/учет), а работающие системы и инструменты, которых мы не только успешно используем, но и разрабатываем или дорабатываем. Да, уже существуют платные и бесплатные системы дистанционного обучения «полного цикла», но практически никто в индустрии их не использует — недостаточно удобно и гибко.    …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report, Team
Докладчик: Стас Фомин, http://team.custis.ru

На доклад идут: 12

Задать вопрос

#15

Практики 'Экстремального Программирования' в оффшорном проекте

В настоящее время agile методологии широко применяются при разработке программного обеспечения. Очень популярен Scrum, становиться все более популярным Kanban.   Однако данные чрезвычайно мощные методологии определяют правила разработки на довольно высоком уровне менеджмента команды и взаимодействия с заказчиком. Если же спустится немного ниже к техническим приемам и принципам работы программистов, то практики XP ('Экстремального Программирования') по-прежнему остаются незаменимыми и эффективно дополняют собой методологии более высокого уровня, которые сами по себе достаточно абстрагированы от конкретной специфики разработки программного обеспечения.   В докладе приводиться подробное описание практик XP с конкретными примерами применительно к разработке программного обеспечения в оффшорной ситуации.   Рассматриваются следующие практики: - Парное программирование - Модульное тестирование - Общее владение кодом - Ничего на будущее - Простые решения - Непрерывные рефакторинг - Непрерывная интеграция   …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Agile Process
Докладчик: Сергей Андржеевский, First Line Software

На доклад идут: 3

Задать вопрос

Смотреть все доклады

123