Дмитрий Лайер, Softline (Москва)
Где найти:
Должность:
руководитель департамента разработки интернет-проектов
О себе:
• с 2008г. Softline: руководитель департамента разработки интернет-проектов, внедрение и адаптация Scrum/Agile, организационные структуры, реинжиниринг процессов, построение системы управления и обмена знаниями
• с 2006 по 2008г. CNews: технический директор
• до 2006г работал разработчиком, первые строчки кода написал в 1989г.
• первый управленческий опыт получил в 1998г., когда в качестве играющего тренера регбийной университетской команды выиграл турнир по Регби-7
• В настоящий момент, действующий регбийный судья
Выступает с докладами
Все больше компаний подходит к черте, за которой заканчиваются дивиденды от лихих идей 200х годов. Мир изменился, во всех известных сферах IT-бизнеса наблюдается жесткая конкуренция. IT-компании вынуждены нервно искать инновации, часто бездумно вкладывая деньги, словно при игре в русскую рулетку «вдруг повезет и я сорву куш». В нашей компании (как и в Google, Facebook, Anazon, Apple, SAP и т.д.) мы решили свернуть с проторенного пути и использовали новую технику сбора и анализа знаний - Innovation Games. В своем докладе я поделюсь опытом проведения сессий стратегического планирования развития компании посредством инновационных игр, а так же расскажу о нюансах ведущих к успеху или провалу данного начинания
Если в компании имеется несколько распределенных команд и проекты локализованы по географическому принципу, то возникает проблема циркуляции знаний между регионами. Такая проблема наблюдается и внутри одного региона, если команды работают над разными проектами. В результате лучшие практики не распространяются, а лишь циркулируют внутри обособленной проектной команды.Из доклада вы узнаете про: - Факторы мешающие распространению знаний - Компоненты управления знаниями - Инструменты для обмена знаниями и социальные медиа. - Наш опыт распространения знаний между распределенными командами - Наши планы построения эффективной системы обмена знаниями Также в ходе доклада хотелось бы подискутировать на тему эффективного распространения знаний.
Доклады, интересные пользователю:
- Everyone likes change, but nobody likes to be changed
- Lean Startup: системный подход к разработке новых продуктов
- Командный старт
- Kanban vs Scrum – чьё кунг-фу сильнее
- В погоне за качеством. Code Review
- Что означает «Готово!»: применение практики Definition of Done
- Применение принципов Lean в масштабах предприятия
- Стратегическое планирование через инновационные игры
- Масштабирование Scrum на большую распределенную команду
- Гибкая теория ограничений
- В поисках гибкого разработчика
- Open Space – самоорганизованный обмен опытом.
- 5 идей, которые помогли мне наладить работу в команде
- Agile и жизнь
- Обмен знаниями между распределенными командами
- Ахиллес и черепаха. Разумный подход к работе над крупными клиентскими проектами
- Аутсорсинг – смерть Аджайлу
- Agile in Investment Banking
- Иду по приборам! Практические советы по визуализации работ
- Пуассоновское горение сроков
- Ревью кода с помощью Gerrit.
- Agile-Learning: Передача знаний — быстро, дешево и эффективно
- Agile игры: Business Value Game
- Тестирование встроенного ПО: альтернатива классическому TDD
- Agile с фиксированной стоимостью: это реально!
- Архитектура для автоматизированного тестирование UI
- Почему я не люблю огурцы и фитнес: плюсы и минусы BDD и ATDD