Lean Software Development

LSD всем, даром и никто не уйдет обиженным! Незапланированный доклад-введение в Lean Software Development! Про Lean, рожденный великим сенсеем Тайоти Ооно на заводах Тойоты, в попы…

На доклад идут: 0

 

Новые доклады

 
 

Доклады

#1

Принципы Lean и развитие аутсорсинговой компании: теория и практика

Доклад посвящен построению стратегии развития аутсорсинговой компании на Lean-принципах. Рассматриваются цели компании и демонстрируется, как с помощью принципов философии Lean можно построить стратегию их достижения в следующих областях: After-sales и старт проектов Подготовка кадров Работа с ODC Стратегия инвестирования   Будет показано, что философия Lean применима к очень многим аспектам жизни организации, и будут даны практические рекомендации по применению этой философии.   Доклад будет полезен руководителям проектов и компаний, интересующимся современными подходами к развитию организаций и философией Lean. …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Agile Process, Team
Докладчик: Михаил Плискин, Ланит-Терком

На доклад идут: 0

Задать вопрос

#2

Что означает «Готово!»: применение практики Definition of Done

Вроде мы все разговариваем на одном языке, но каждый из нас понимает слова «скоро», «качественно» и «готово» по-разному. Вы заканчиваете итерацию, а заказчик отказывается принимать «готовую» функциональность? Тестировщики не могут начать тестирование «законченного» кода? Вся команда не может продолжать работу из-за того, что один из разработчиков «завершил» задачу? Вы тратите кучу времени в следующей итерации чтобы «доделать» работу из предыдущей итерации, которая считалась успешной? Все это происходит от разного понимания базовых, но очень важных терминов.     …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Engineering & Quality, Agile Process, Team
Докладчики: Николай Алименков, Алексей Солнцев, XP Injection

На доклад идут: 13

Задать вопрос

#3

5 идей, которые помогли мне наладить работу в команде

Задайте себе вопросы: «Что произойдет с вашей командой, если вы завтра внезапно уедете на месяц в отпуск? Сможет ли ваша команда продолжать работать так же хорошо?» Если ответы на эти вопросы отрицательные, то скорее всего, вы что то делаете не так. Когда я начинал работу в своей команде, у меня было множество проблем: проблемы с мотивацией, непониманием кому что делать, сроками выполнения заданий... Хуже всего было то, что я работал над этими проблемами весь рабочий день и весь вечер дома, а ситуация становилась только хуже. Однако сейчас мы построили наш процесс так, что прогресс команды перестал зависеть от чьего либо присутствия, задания стали выполняться в срок, а члены команды постоянно предлагают новые идеи, как сделать нас еще лучше! Про 5 самых эффективных идей, которые сработали для нас, я и хотел бы рассказать в своем докладе. …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Product Management, Experience Report, Agile Process, Team
Докладчик: Олег Ошкодеров, Luxoft

На доклад идут: 12

Задать вопрос

#4

Наследие капитана Флинта: трудности и ошибки внедрения Scrum на примере компании Промедичи

Иногда все идет как по писаному, иногда сталкиваешься с трудностями и препятствиями, объяснение которым находится не сразу, и способы преодоления которых не лежат на поверхности. Об отрицательном опыте говорят не часто.... В докладе будет поведано об истории внедрения Scrum в компании Промедичи, ошибках, и уроках, которые можно извлечь из этой истории. …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Product Management, Team
Докладчики: Александр Лесневский, Никита Филиппов, Промедичи

На доклад идут: 4

Задать вопрос

#5

В поисках гибкого разработчика

Одна из хорошо известных уязвимостей Agile-процесса заключается в его сильной зависимости от человеческого фактора. То есть вне зависимости от Вашего желания и возможностей по использованию самых современных инструментов и привлечения самых крутых экспертов Вы все равно можете прийти к полному краху проекта, демотивации и потере команды и заказчика просто потому, что у Вас в команде неправильные люди. Я предлагаю вам рассмотреть ключевые требования к кандидатам на должность разработчика в agile-команду. Мы рассмотрим как мнение экспертов на этот вопрос (доклад базируется на статье Джоанны Ротманн — одного из ведущих экспертов в области управления проектами, президента консалтинговой компании Rothman Consulting Group) так и попробуем взглянуть на эту тему с позиции менеджера проектов в российской компании. …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Team
Докладчик: Роман Юферев, VIAcode (ex-AVIcode)

На доклад идут: 4

Комментарии: 4

#6

Адаптация Agile-практик под команду за час мастер-класс

Аджайл это когнитивный подход к разработке программного обеспечения. Что значит когнитивный?  Это значит что процесс создания программ не планируется от-и-до а развивается командой разработчиков во время работы над проектом через полученный всеми участниками опыт и знания. Команда как-бы изучает и тщательно отбирает практики которые помогают им получить отборный продукт. Как и в любом другом серьёзном исследовании, аджайл команде важно учитывать все моменты которые влияют на результат. Мы часто говорим о технических практиках, командной работе, UX, непосредственном общении с клиентами, создаваемой ценности и устранении трат. Что же должна учитывать и исследовать аджайл команда? Из чего делать свои селекционные выборы? Несмотря на бурный рост и популярность аджайла на эти вопросы нет однозначных ответов. Аджайл ещё очень мало изучен и мы можем говорить только о процессе "исследования и поиске" таких дисциплин, практик, методов, церемоний, которые влияют на успех разрабатываемых продуктов. Что еще делает процесс селекции очень сложным - это своего рода грызуны, сорняки к прочие вредители - вокруг аджайла вращается так много всевозможных домыслов, псевдо понимании и мифов. Как же научиться когнитивной практике? Что, я должен снова изобретать велосипед? Один из самых быстрых способов познания это имитация - внедрение увиденного, услышанного чужого опыта. AgileDays со своей программой даёт вам массу возможностей узнать о чужом опыте.  …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Agile Process
Докладчик: Алек Козлов, scrum.ee

На доклад идут: 1

Задать вопрос

#8

Масштабирование Scrum на большую распределенную команду

На сегодняшний день Scrum пустил корни уже во многих софтверных компаниях... но его использование происходит обычно на уровне отдельных команд или проектов.   В этом докладе я расскажу об опыте использования Scrum'а в компании Softline, в департаменте, где по этой методологии работает больше 100 человек.   Из доклада вы узнаете …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Experience Report, Agile Process, Team
Докладчик: Борис Вольфсон, Softline

На доклад идут: 20

Комментарии: 5

#10

Управление продуктовыми требованиями в реальной жизни

Управление продуктовыми требованиями в реальной жизни В большом и серьезном мире ИТ уже давно ни для кого не секрет, что требования – это важнейшая и обязательная составляющая любого проекта. Это могут быть объемные пачки доков с описаниями use cases, это могут быть карточки с user stories. Главное что без них никак. И естественно, начиная очередной проект, хочется сделать его быстрее, выше, сильнее и в том числе улучшить аспект, связанный с ведением требований. Начинаешь гуглить и… И оказывается, что есть достаточное количество книг, статей, докладов на тему сферических требований в вакуумном проекте. Шаг влево, шаг вправо – пустота. Чуть нетиповая ситуация и столь красивая по началу серебряная пуля перестает работать. Что же не так? Суть большинства «бумажных» подходов в том, что они описывают достаточно идеальные кейсы...  …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Experience Report, Agile Process
Докладчик: Антон Зотин, Luxoft

На доклад идут: 11

Задать вопрос

#11

На доклад идут: 1

Задать вопрос

#12

Как внедрить ALM систему управления командами по разработке ПО (Agile (Scrum)) и остаться довольным. мастер-класс

Компании, разрабатывающие ПО, в определенный момент времени сталкиваются с потребностью упорядочить управление командами разработки ПО (Agile (Scrum)) и в последствии автоматизировать управление. В результате компании начинают искать решение, позволяющее объединить в себе инструменты управления проектами, процессами, средства коммуникаций для распределенных команд и имеющих интеграцию с инструментами для разработки и тестирования. На рынке подобные решения относятся к классу ALM (Application Lifecycle Management) систем. Однако, не всегда понятно, как подбирать команды, что должно быть в такой системе и каковы принципы ее успешного внедрения. В основе мастер-класса лучшие практики ведения проектов по разработке ПО на основе методологий (PMBOK, ГОСТ 34, 19, 22, Agile (XP,Scrum),ITIL V3.0, Ситуационного моделирования) компаний (Motorola, Оборонительные системы, ООО «Ай-Ферст», Счетной палаты РФ (ИТКС), Федеральное казначейство РФ (АС ФК), «Электронный архив»,  т.д.). В ходе мастер-класса будет продемонстрирована система подготовки и оценки профессионализма  членов команды с оценкой их эффективности на основе авторской технологии Simulation Games StartUp «BesTTeamKPI.com». (http://www.nuclear.kz/2010/02/23/press-reliz-ob-otkrytii-zimnejj-shkoly.html ; http://twitter.com/pmi_ru)   Это новая методология реинжиниринга и оценки процессов и проектов, сбора и анализа знаний, основанная на деятельностном, ситуационном, имитационном и ролевых подходах,  (http://www.slideshare.net/PGMPPROFY/ss-6355330; ) В ходе мастер – класса будут игры, небольшая симуляция разработки ПО нового продукта. Каждый участник узанет свою оценку предпочтительных ролей, которые он может выполнять в команде. Все это и многое другое - в режиме практического тренинга, с упражнениями и разборами на реальных примерах. (Для участия в симуляции необходим ноутбук с WiFi :-)) …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Experience Report, UX & Product Marketing, Agile Process, Team
Докладчик: Заходяйченко Андрей, BesTTeamKPI

На доклад идут: 2

Задать вопрос

#13

Everyone likes change, but nobody likes to be changed

The easy part is understanding what Agile is about. The hard part is making change happen in practice. To change organizations you need to change people. To change people you need to start with the only person you have any control over - yourself. …

Уровень аудитории: новички, эксперты
Направление: Product Management, Experience Report, UX & Product Marketing
Докладчик: Henrik Kniberg, Crisp

На доклад идут: 23

Комментарии: 1

#14

Сказка о maven, jetty, web-сервисах и интеграционном тестировании

В Тридевятой компании, в тридесятой команде жил был проект. И использовался maven, как инструмент для сборки проекта этого. И был это корпоративный стандарт Тридевятой компании. Было все и складно, и ладно пока не попал этот проект на аутсорсинг к трем богатырям. Жили богатыри за тридевять земель от корпоративной сети тридевятой компании. И выполнялись тесты интеграционные семь дней и семь ночей. И стали богатыри думу думать как бы облегчить себе жизнь и ускорить тесты интеграционные...   ...И нашли они решение проблемы непростой. О нем поведаю вам в сказке этой. О том, как организовали работу они в проекте своем. Как научили билд-сервер дружить с разными проектами с тестами интеграционными. Как организовали работу тестов с данными дабы предсказуемым было базы состояние.  …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Agile Process, Team
Докладчик: Руслан Пилин, фрилансер

На доклад идут: 16

Задать вопрос

#15

Domain Driven Design в условиях разработки распределенных приложений

Распределенная архитектура приложения сейчас является наиболее актуальным выбором при проектировании корпоративных информационных систем. Такие архитектурные шаблоны как сервисно-ориентированная архитектура (SOA) и трехзвенная архитектура (3-tier architecture) являются de-facto стандартами в разработке корпоративных приложений.   Зачастую, главной проблемой в разработки является борьба со сложностью решаемой задачи, при этом для приложений уровня предприятия сложность с каждым годом стремительно увеличивается. Одним из наиболее эффективных средств борьбы с растущей сложностью является методология проектирования на основе модели предметной области (Domain Driven Design, DDD). Каждый, кто пытался применить DDD в приложениях, имеющих распределенную архитектуру, будь то сервисы или клиент-сервер, знает с каким количеством трудностей приходится сталкиваться. В докладе будут рассмотрена целесообразность применения  DDD в приложениях с сервисно-ориентированной архитектурой и в многозвенных приложениях, будут освещены трудности, возникающие при использовании DDD, и обозначены пути их преодоления. Будут даны ответы на вопросы: Стоит ли использовать DDD при разработке распределенных приложений?  …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report
Докладчик: Николай Гребнев, CustIS

На доклад идут: 17

Задать вопрос

Смотреть все доклады

123