Lean Software Development

LSD всем, даром и никто не уйдет обиженным! Незапланированный доклад-введение в Lean Software Development! Про Lean, рожденный великим сенсеем Тайоти Ооно на заводах Тойоты, в попы…

На доклад идут: 0

 

Новые доклады

 
 

Доклады

#1

И все-таки программисты - дети!

Хей, менеджеры, скрам-мастеры и прочие лиды! Вы все еще считаете программистов взрослыми людьми? Ну конечно, если вы собрались на эту конференцию, то вы уже вовсю прокачались по части командообразования и написали в своем дневнике: «Запомни, программисты на самом деле - взрослые, ответственные люди!»...а самые отважные или именитые из нас даже верят в это утверждение. А те, кто говорит о программистах как об аутистах и гиках с менталитетом уровня детсада - те, конечно УГ и срочно нуждаются в лечении... Хотите чуть-чуть расширить свой кругозор?  …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Engineering & Quality, Agile Process, Team
Докладчик: Роман Юферев, VIAcode (ex-AVIcode)

На доклад идут: 9

Комментарии: 5

#2

Экстремальный аджайл — танцуют все

Что будет, если практики Agile распространить не только на разработчиков, но и на всю команду — на аналитиков, проектировщиков интерфейсов, документаторов, продвиженцев? Как поменяется работа аналитиков? Сколько времени потратить на начальные исследования пользователей? Когда уже можно начинать программировать? Можно ли проектировать интерфейс по кускам? Как составить ТЗ, чтобы его прочитали разработчики?   В докладе мы ответим на эти и подобные вопросы, основываясь на нашем опыте, полученном в проекте «Электронный бухгалтер Эльба».   …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Experience Report, UX & Product Marketing, Team
Докладчики: Семен Молотков, Евгений Кобзев, СКБ Контур

На доклад идут: 27

Комментарии: 7

#3

Everyone likes change, but nobody likes to be changed

The easy part is understanding what Agile is about. The hard part is making change happen in practice. To change organizations you need to change people. To change people you need to start with the only person you have any control over - yourself. …

Уровень аудитории: новички, эксперты
Направление: Product Management, Experience Report, UX & Product Marketing
Докладчик: Henrik Kniberg, Crisp

На доклад идут: 23

Комментарии: 1

#4

Стратегическое планирование через инновационные игры

Все больше компаний подходит к черте, за которой заканчиваются дивиденды от лихих идей 200х годов.   Мир изменился, во всех известных сферах IT-бизнеса наблюдается жесткая конкуренция. IT-компании вынуждены нервно искать инновации, часто бездумно вкладывая деньги, словно при игре в русскую рулетку «вдруг повезет и я сорву куш».   В нашей компании (как и в Google, Facebook, Anazon, Apple, SAP и т.д.) мы решили свернуть с проторенного пути и использовали новую технику сбора и анализа знаний - Innovation Games.   В своем докладе я поделюсь опытом проведения сессий стратегического планирования развития компании посредством инновационных игр, а так же расскажу о нюансах ведущих к успеху или провалу данного начинания …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Experience Report, UX & Product Marketing, Agile Process
Докладчик: Дмитрий Лайер, Softline

На доклад идут: 24

Комментарии: 2

#5

Практики 'Экстремального Программирования' в оффшорном проекте

В настоящее время agile методологии широко применяются при разработке программного обеспечения. Очень популярен Scrum, становиться все более популярным Kanban.   Однако данные чрезвычайно мощные методологии определяют правила разработки на довольно высоком уровне менеджмента команды и взаимодействия с заказчиком. Если же спустится немного ниже к техническим приемам и принципам работы программистов, то практики XP ('Экстремального Программирования') по-прежнему остаются незаменимыми и эффективно дополняют собой методологии более высокого уровня, которые сами по себе достаточно абстрагированы от конкретной специфики разработки программного обеспечения.   В докладе приводиться подробное описание практик XP с конкретными примерами применительно к разработке программного обеспечения в оффшорной ситуации.   Рассматриваются следующие практики: - Парное программирование - Модульное тестирование - Общее владение кодом - Ничего на будущее - Простые решения - Непрерывные рефакторинг - Непрерывная интеграция   …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Agile Process
Докладчик: Сергей Андржеевский, First Line Software

На доклад идут: 3

Задать вопрос

#6

Использование 3х-точечных оценок в Scrum

Часто встречаюсь с тем, что даже команды начавшие использовать Scrum достаточно давно, всё ещё испытывают сложности с оценками историй пользователей (user stories). Оценка историй из бэклога занимает неоправданно много времени. Мы рассмотрим типичные причины этих сложностей и классические решения проблемы.  …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Experience Report, Agile Process, Team
Докладчик: Кирилл Климов, Golden Planet Ukraine

На доклад идут: 9

Комментарии: 3

#7

Демистификация и Онтологизация: Эффективность в Agile или чем полезно мышление.

Хотели бы Вы сделать так, чтобы ваше мышление давало Вам самые наилучшие решения в первые моменты времени, когда Вы смотрите на задачу? В принципе, тогда многие вещи стали бы проще. Вы смогли бы без особых усилий настроить команду, организовать ее, мотивировать, в мгновение могли бы решать любые вопросы, которые возникали бы по ходу дела, могли бы сразу вникать в любую задачу и находить решения на любые самые сложные проблемы, не затрачивая на это усилия и время. Эти решения просто всплывали бы в вашей голове моментально, без любых операций, расчета, анализа. Вы могли бы учесть все детали, вплоть до мельчайших подробностей. Если бы Вам было необходимо сгенерировать оригинальное решение, найти что-то новое, неповторимое, уникальное, то это была бы самая простая задача, которую Вы могли бы выполнить. И для этого не потребовалось бы никаких дополнительных средств. Только Ваше собственное мышление. Наверное, некоторые люди на нашей планете обладали такими способностями... Или нет? В чем заключаются секреты наивысшей интеллектуальной эффективности? Каков в ней предел человеческих возможностей? Что говорит нам практика? Каким образом достичь тех поразительных способностей мышления, о которых мы говорили выше? …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Engineering & Quality, Agile Process, Team
Докладчик: Kirill Sorudeykin, Relevance Research & Development

На доклад идут: 13

Задать вопрос

#8

Зачем нам это надо? или Как продать Agile команде! lighting talk

Не все команды идеальны и не все готовы к переходу на новые методы управления проектами.   Во многих странах разработчики частенько готовы попробовать новое уже после заявлений, что «будут короткие встречи и мало документации».   …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Product Management, Team
Докладчик: Михаил Карпов, Яндекс

На доклад идут: 10

Комментарии: 1

#10

На доклад идут: 9

Задать вопрос

#11

Планирование релизов в методологиях быстрой разработки (Agile)

Казалось бы структура рилизов в командах быстрой разработки вообще не нужна, ведь в соответсвии с манифестом "Работающее ПО превыше всего". В теории внедрение должно производиться регулярными интервалами и весь контроль за рилизом - это слова заказчика: "Я доволен, выпускайте". В своем докладе Дмитрий обсудит с вами процесс управления рилизами в Аgile проектах на примерах компаний Майкрософт и Амазон, а также различные методы и подходы: "Ship when ready", "Ship when needed", "Ship when scheduled". Не стоит также забывать, что процесс управления рилизами не ограничивается одним рилизом, и команды одновременно могут работать (и работают) над несколькими одновременно. Прогнозируемость рилиза, качество внедренного кода, соответствие кода ТЗ заказчика - это залог успеха рилиза. …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Product Management, Experience Report, Agile Process
Докладчик: Дмитрий Никонов, Principal Program Manager

На доклад идут: 5

Задать вопрос

#12

Гибкая теория ограничений

Теория ограничений Элияху Голдрата является одной из наиболее распространённых систем оптимизации производства, которая, тем не менее, достаточно слабо применяется в софтверных проектах.  …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report, Agile Process
Докладчик: Борис Вольфсон, Softline

На доклад идут: 9

Комментарии: 1

#13

Недостающая часть Scrum: как стать успешным инженером в Agile?

Scrum учит нас эффективному управлению проектов, созданию самоорганизующихся команд. Но зачастую Scrum-проекты могут быть обречены, если участвующие в них разработчики позволяют себе не следовать инженерным практикам, помогающим улучшить качество кода, покрытие тестами, и дисциплину внутри команды. Основы этих технических практик лежат в методике XP, которая успешно применяется во многих организациях повсеместно со Scrum. В докладе я расскажу о своем опыте внедрения этих практик, а также почему следование им обязательно в успешных Agile-проектах.  …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Engineering & Quality, Experience Report, Team
Докладчик: Антон Кекс, Codeborne

На доклад идут: 4

Задать вопрос

#14

Стихийный Agile во внутрикорпоративной среде

Процесс разработки систем внутри корпорации – идеальная почва для внедрения принципов Agile, т.к. основные предпосылки объективно существуют и не требуют дополнительных усилий по их обоснованию. Однако всегда существует дефицит ресурсов вследствие невозможности точно оценить степень позитивного воздействия на бизнес-процессы от скорости введения и качества новых функций в систему. Это порождает значительные разбросы в квалификации как разработчиков, так и руководителей проектов, чей ролевой состав и зоны ответственности подвержены изменениям и колебаниям. В таких условиях Agile-каркас, де-факто, становится половинчатым, стихийным, и, следовательно, теряется постулированная нацеленность на минимизацию рисков и повышение качества. Особо талантливые руководители даже начинают «партизанить» в условиях, когда верхи «не могут», а низы «не хотят». Эволюционный путь agile-трансформации сознания участников процесса разработки требует поэтапности во всём, и именно это направит энергию борьбы «за свободу» в мирное русло созидания. …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Experience Report, Agile Process, Team
Докладчик: Всеволод Леонов, Embarcadero

На доклад идут: 0

Задать вопрос

#15

Open Space – самоорганизованный обмен опытом.

Бывало ли так, что работая в большой компании вы долго изобретали свой «велосипед», а потом оказывалось, что в соседнем проекте на нем уже давно катаются? Открытость и общение — ключ к решению этой проблемы. Luxoft Agile community часто проводит свои встречи используя технику Open Space.  С помощью этой техники вы можете проводить встречи и обмениваться опытом без подготовки программы заранее. В докладе Вы узнаете, как за первые 15 минут встречи можно сформировать программу, интересную аудитории, какие основные принципы встреч такого формата, как это работает у нас.   …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Experience Report
Докладчик: Nataliia Shtempel, Luxoft

На доклад идут: 8

Комментарии: 2

Смотреть все доклады

123