Планирование релизов в методологиях быстрой разработки (Agile)

Казалось бы структура рилизов в командах быстрой разработки вообще не нужна, ведь в соответсвии с манифестом "Работающее ПО превыше всего". В теории внедрение должно прои…

На доклад идут: 5

 

Новые доклады

 
 

Доклады

#1

В погоне за качеством. Code Review мастер-класс

Многие жалуются на качество кода, автоматизированных тестов или продукта в целом, на количество ошибок, найденных конечными пользователями или отделом тестирования. Почему это происходит? Необходимо понимать, что для того чтобы не допустить подобных ситуаций требуются дополнительные усилия – необходимо следить за качеством кода и работать над его улучшением. Code Review является одной из наиболее полезных и эффективных практик для ранней борьбы с дефектами в коде и повышению его качества. Использование Code Review на различных этапах разработки, начиная от дизайна и заканчивая написанием кода и тестов, помогает построить ранний цикл обратной связи и избежать потерь времени в будущем на исправление ошибок. …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Agile Process, Team
Докладчики: Николай Алименков, Алексей Солнцев, XP Injection

На доклад идут: 13

Комментарии: 5

#2

На доклад идут: 26

Комментарии: 5

#4

Open Space – самоорганизованный обмен опытом.

Бывало ли так, что работая в большой компании вы долго изобретали свой «велосипед», а потом оказывалось, что в соседнем проекте на нем уже давно катаются? Открытость и общение — ключ к решению этой проблемы. Luxoft Agile community часто проводит свои встречи используя технику Open Space.  С помощью этой техники вы можете проводить встречи и обмениваться опытом без подготовки программы заранее. В докладе Вы узнаете, как за первые 15 минут встречи можно сформировать программу, интересную аудитории, какие основные принципы встреч такого формата, как это работает у нас.   …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Experience Report
Докладчик: Nataliia Shtempel, Luxoft

На доклад идут: 8

Комментарии: 2

#5

Все в ваших руках: быть готовым к изменениям в системах БД.

Использование накопленных данных является основой современных информационных систем.  Обработка данных  заложена в фундамент информационных технологий. Казалось бы, нет ничего более стабильного, чем данные, но  современный мир устроен так, что основной линией развития является потребность в изменении. Бурное развитие AGILE-технологий в 00-е годы нашего столения вызвано потребностями ИТ-промышленности в резком повышении эффективности процессов разработки и использования компьютерных систем в условиях необходимости частого внесения изменений в соответствии с меняющимся внешним миром, потребностями бизнеса, быстрым развитием технологий, возрастающей глобализацией недостатком ресурсов и времени.   Изложенные в АGILE manifesto характеристики направлены на борьбу с недостатком текущих знаний у разработчиков и некомпетенцией, организацию продуктивного сотрудничества создателей систем и их заказчиков. Следование этим принципам подразумевает использование эволюционного подхода и сокращение времени циклов при увеличении их количества.   В области управления данными применяются такие передовые AGILE-технологии, как рефакторинг БД, Agile-моделирование данных, управление конфигурациями и изменениями, организация тестовых площадок (sandbox), Agile master data management (MDM) и др. …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Product Management, Engineering & Quality, Experience Report
Докладчик: Андрей Совцов, Embarcadero Technologies

На доклад идут: 2

Задать вопрос

#6

Трехуровневое планирование в Agile из реальной практики и как реагировать на изменения заказчика.

На сегодняшний день Agile является основным мейнстримом в процессе разработки ПО. Существует большое количество статей и книг, описывающих SCRUM, Kanban и Lean, но после прочтения вы, возможно, задумаетесь о том, как на практике адаптировать эту замечательную методологию. В своем докладе я расскажу, как я изучал и внедрял Agile, а также поделюсь реальным опытом многоуровневого планирования в Agile, который был адаптирован и проверен в реальном центре разработки.  …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Agile Process, Team
Докладчик: Дмитрий Овечкин, Innova Systems

На доклад идут: 7

Задать вопрос

#7

На доклад идут: 13

Задать вопрос

#8

Архитектура для автоматизированного тестирование UI

UI, он-же пользовательский интерфейс, он-же междумордие - это то, с чем непосредственно работают пользователи вашей программы. Именно от того, насколько правильно и просто построен UI, насколько он безошибочно работает, пользователь составит мнение не только о продукте, но и о вас как о его авторах. Именно поэтому так много внивания уделяется usability. Именно поэтому UI должен работать безукоризненно, а значит тестировать его не менее важно, чем бизнес-логику.    Какие есть способы автоматизированного тестирования UI? Как построить дизайн вашего приложения, чтобы облегчить тестирование? Какие паттерны лучше использовать? Чем отличаются MVC, MVP, Passive View, MVVM и Presentation Model? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на этом докладе. Вас ждет множество примеров из реальных проектов, практические советы и приемы.   Приходите, будет интересно. …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Engineering & Quality
Докладчик: Антон Бевзюк, Intel

На доклад идут: 4

Задать вопрос

#9

Эмоциональный клей - секретные техники построения команды мастер-класс

Люди хотят не только зарабатывать деньги, но и чтобы работа приносила удовольствие. Agile — это первый шаг. А что будет вторым? Увы, программисты не роботы и не аппараты по переработке пищи в код. Создание комфортной атмосферы в команде создаёт огромный потенциал для раскрытия личности. Менеджер получит больше инструментов для достижения коммерческих целей эффективным способом, а инженер — удовольствие от участия в команде мечты.Как же сделать “безопасную” и “комфортную” среду для развития команды и проекта? Не секрет, что инженер — это специалист по коммуникации. Как это делать эффективно? Какие навыки нам нужны? Во время доклада попрактикуем мощь эмоционального интеллекта. И к нашим инженерным навыкам (кодировать, фиксить баги, писать юнит тесты, чекинить и интегрировать бранчи) добавим парочку не менее инженерных: эмпатия, честность, справедливость. …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Agile Process, Team
Докладчик: Денис Миллер, Agile Russia

На доклад идут: 6

Задать вопрос

#10

Недостающая часть Scrum: как стать успешным инженером в Agile?

Scrum учит нас эффективному управлению проектов, созданию самоорганизующихся команд. Но зачастую Scrum-проекты могут быть обречены, если участвующие в них разработчики позволяют себе не следовать инженерным практикам, помогающим улучшить качество кода, покрытие тестами, и дисциплину внутри команды. Основы этих технических практик лежат в методике XP, которая успешно применяется во многих организациях повсеместно со Scrum. В докладе я расскажу о своем опыте внедрения этих практик, а также почему следование им обязательно в успешных Agile-проектах.  …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Engineering & Quality, Experience Report, Team
Докладчик: Антон Кекс, Codeborne

На доклад идут: 4

Задать вопрос

#11

Модель системы — архитектура для Agile-разработки

Итеративная разработка в agile ставит проблему: как создавать и поддерживать архитектуру системы. Можно работать без нее, но в сложных проектах не получаются. DDD предлагает строить каркас как доменную модель. Это — лучше, но доменная модель описывает не все аспекты системы. Мы хотим поделиться своим опытом описания архитектуры.Начиная новый проект мы, естественно, создаем vision системы, определяем границы проекта. Затем создается интересный артефакт — архитектурная модель системы в терминах бизнеса, сначала в общем виде, описывающим крупные блоки системы и выработка плана реализации. А затем выполняется уточнение фрагмента модели, а на следующей итерации — его реализация и демонстрация Заказчику.Из чего состоит модель? Наша компания занимается заказной разработкой учетно-аналитических систем, и мы выработали достаточно устойчивый шаблон, использованный в десятках проектов, который мы называем Учетной машиной. Модель состоит из трех частей: доменная модель, модель документооборота и модель учета. Первая представляется диаграммой классов. …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report
Докладчик: Максим Цепков, CustIS

На доклад идут: 7

Задать вопрос

#12

Ахиллес и черепаха. Разумный подход к работе над крупными клиентскими проектами

Почему Ахиллес никогда не догонит черепаху? Что является источником стресса для участников крупных проектов и тормозом прогресса отрасли в целом? Как повысить эффективность и снизить риски на крупных проектах? Разбор примеров из реальной практики. В этом докладе мы обсудим... …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Agile Process
Докладчик: Юрий Гугнин, ADV

На доклад идут: 4

Задать вопрос

#13

Наследие капитана Флинта: трудности и ошибки внедрения Scrum на примере компании Промедичи

Иногда все идет как по писаному, иногда сталкиваешься с трудностями и препятствиями, объяснение которым находится не сразу, и способы преодоления которых не лежат на поверхности. Об отрицательном опыте говорят не часто.... В докладе будет поведано об истории внедрения Scrum в компании Промедичи, ошибках, и уроках, которые можно извлечь из этой истории. …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Product Management, Team
Докладчики: Александр Лесневский, Никита Филиппов, Промедичи

На доклад идут: 4

Задать вопрос

#14

На доклад идут: 1

Задать вопрос

#15

Ретроспективы. Настраиваем наш процесс разработки.

Одним из наиболее важных навыков, которым должны обладать Ваши команды, является проведение ретроспективы (оценки) проектов. Мы обязаны уделять время на то, чтобы заглянуть в прошлое и немного поразмыслить над полученными знаниями и пройденными уроками, чтобы найти способ улучшить нашу совместную работу в будущем. Подавляющее большинство организаций не применяют ретроспективу. А если и применяют, то обычно, это случается лишь в самом конце процесса, и, в лучшем случае, все уходит в архивы офиса управления проектами (PMO), где, в большинстве случаев, и остается навеки.     …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Agile Process, Team
Докладчик: Сергей Дмитриев, AgileCoach.ru

На доклад идут: 22

Комментарии: 6

Смотреть все доклады

123