Планирование релизов в методологиях быстрой разработки (Agile)

Казалось бы структура рилизов в командах быстрой разработки вообще не нужна, ведь в соответсвии с манифестом "Работающее ПО превыше всего". В теории внедрение должно прои…

На доклад идут: 5

 

Новые доклады

 
 

Доклады

#1

В поисках гибкого разработчика

Одна из хорошо известных уязвимостей Agile-процесса заключается в его сильной зависимости от человеческого фактора. То есть вне зависимости от Вашего желания и возможностей по использованию самых современных инструментов и привлечения самых крутых экспертов Вы все равно можете прийти к полному краху проекта, демотивации и потере команды и заказчика просто потому, что у Вас в команде неправильные люди. Я предлагаю вам рассмотреть ключевые требования к кандидатам на должность разработчика в agile-команду. Мы рассмотрим как мнение экспертов на этот вопрос (доклад базируется на статье Джоанны Ротманн — одного из ведущих экспертов в области управления проектами, президента консалтинговой компании Rothman Consulting Group) так и попробуем взглянуть на эту тему с позиции менеджера проектов в российской компании. …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Team
Докладчик: Роман Юферев, VIAcode (ex-AVIcode)

На доклад идут: 4

Комментарии: 4

#2

Принципы Lean и развитие аутсорсинговой компании: теория и практика

Доклад посвящен построению стратегии развития аутсорсинговой компании на Lean-принципах. Рассматриваются цели компании и демонстрируется, как с помощью принципов философии Lean можно построить стратегию их достижения в следующих областях: After-sales и старт проектов Подготовка кадров Работа с ODC Стратегия инвестирования   Будет показано, что философия Lean применима к очень многим аспектам жизни организации, и будут даны практические рекомендации по применению этой философии.   Доклад будет полезен руководителям проектов и компаний, интересующимся современными подходами к развитию организаций и философией Lean. …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Agile Process, Team
Докладчик: Михаил Плискин, Ланит-Терком

На доклад идут: 0

Задать вопрос

#3

Стихийный Agile во внутрикорпоративной среде

Процесс разработки систем внутри корпорации – идеальная почва для внедрения принципов Agile, т.к. основные предпосылки объективно существуют и не требуют дополнительных усилий по их обоснованию. Однако всегда существует дефицит ресурсов вследствие невозможности точно оценить степень позитивного воздействия на бизнес-процессы от скорости введения и качества новых функций в систему. Это порождает значительные разбросы в квалификации как разработчиков, так и руководителей проектов, чей ролевой состав и зоны ответственности подвержены изменениям и колебаниям. В таких условиях Agile-каркас, де-факто, становится половинчатым, стихийным, и, следовательно, теряется постулированная нацеленность на минимизацию рисков и повышение качества. Особо талантливые руководители даже начинают «партизанить» в условиях, когда верхи «не могут», а низы «не хотят». Эволюционный путь agile-трансформации сознания участников процесса разработки требует поэтапности во всём, и именно это направит энергию борьбы «за свободу» в мирное русло созидания. …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Experience Report, Agile Process, Team
Докладчик: Всеволод Леонов, Embarcadero

На доклад идут: 0

Задать вопрос

#4

Масштабирование Scrum на большую распределенную команду

На сегодняшний день Scrum пустил корни уже во многих софтверных компаниях... но его использование происходит обычно на уровне отдельных команд или проектов.   В этом докладе я расскажу об опыте использования Scrum'а в компании Softline, в департаменте, где по этой методологии работает больше 100 человек.   Из доклада вы узнаете …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Experience Report, Agile Process, Team
Докладчик: Борис Вольфсон, Softline

На доклад идут: 20

Комментарии: 5

#5

Domain Driven Design в условиях разработки распределенных приложений

Распределенная архитектура приложения сейчас является наиболее актуальным выбором при проектировании корпоративных информационных систем. Такие архитектурные шаблоны как сервисно-ориентированная архитектура (SOA) и трехзвенная архитектура (3-tier architecture) являются de-facto стандартами в разработке корпоративных приложений.   Зачастую, главной проблемой в разработки является борьба со сложностью решаемой задачи, при этом для приложений уровня предприятия сложность с каждым годом стремительно увеличивается. Одним из наиболее эффективных средств борьбы с растущей сложностью является методология проектирования на основе модели предметной области (Domain Driven Design, DDD). Каждый, кто пытался применить DDD в приложениях, имеющих распределенную архитектуру, будь то сервисы или клиент-сервер, знает с каким количеством трудностей приходится сталкиваться. В докладе будут рассмотрена целесообразность применения  DDD в приложениях с сервисно-ориентированной архитектурой и в многозвенных приложениях, будут освещены трудности, возникающие при использовании DDD, и обозначены пути их преодоления. Будут даны ответы на вопросы: Стоит ли использовать DDD при разработке распределенных приложений?  …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report
Докладчик: Николай Гребнев, CustIS

На доклад идут: 17

Задать вопрос

#6

Agile без брака, или как внедрить личную ответственность

Как научить программистов выполнять задачи с первого раза? Как получать меньше замечаний по итогам демо? Как не получать «пожары» после релиза? Как перестать быть нужным для выполнения любой задачи? . Если эти вопросы есть у менеджера, у остальных в команде есть свои «отражения»: как не возиться с глупыми багами программистов? (тестировщик), почему докопались до каких-то мелочей? (программист/ верстальщик/дизайнер), и так далее. . Источники вопросов не зависят ни от бюджета, ни от владениями технологий: то, что в одном случае вылезает на пользователя как баг, в другом – просто создает лишние затраты на исправление. . Решение – общее для всех: принцип «сделал — проверь», заряженный личной ответственностью каждого. Это — ключ к успеху в любой отрасли, но в разработке его внедрить сложнее всего. Но если внедрить — счастливее все. . В докладе: …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Engineering & Quality, Experience Report, Agile Process
Докладчик: Антон Белоусов, EasyFinance.ru

На доклад идут: 4

Комментарии: 2

#7

Agile и жизнь

Вы не ловили себя на мысли, что начинаете думать в терминах спринтов? Что на этой неделе у меня кончается спринт, поэтому в среду я занят, а в пятницу относительно свободен? Что в этом году будет еще 4 спринта, причем весь третий спринт, я буду в отпуске... Итеративный подход всё больше становится частью окружающего мира, структурируя не только наше рабочее, но и свободное время. А может быть это прекрасно? Что получится, если составить свой карьерный план/план профессионального развития итеративно? Если вы функциональный/ресурс менеджер, то что получится, если Вы согласуете итерации персональных планов Ваших сотрудников и график аттестаций с проектными спринтами? Что будет, если циклы/модули корпоративных обучающих программ будут составляться с использованием planning poker?   …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Experience Report, Agile Process, Team
Докладчик: Александр Калугин, Mercury Development, Russia

На доклад идут: 6

Комментарии: 3

#9

Непрерывная интеграция при разработке баз данных

Непрерывная интеграция — это высокотехнологический инструмент, неотъемлемая часть качественной бездефектной машины по производству ПО. Средства и методология непрерывной интеграции программных приложений хорошо развиты на сегодняшний день. Однако разработка сложных баз данных существенно отличается от разработки приложений. Зачастую неприменимы классические методы непрерывной интеграции: использования системы контроля версий, автоматической сборки скриптов наката релиза, системы автоматизированного тестирования... …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report
Докладчик: Владимир Бахов, AT-Consulting

На доклад идут: 13

Комментарии: 2

#10

Трехуровневое планирование в Agile из реальной практики и как реагировать на изменения заказчика.

На сегодняшний день Agile является основным мейнстримом в процессе разработки ПО. Существует большое количество статей и книг, описывающих SCRUM, Kanban и Lean, но после прочтения вы, возможно, задумаетесь о том, как на практике адаптировать эту замечательную методологию. В своем докладе я расскажу, как я изучал и внедрял Agile, а также поделюсь реальным опытом многоуровневого планирования в Agile, который был адаптирован и проверен в реальном центре разработки.  …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Agile Process, Team
Докладчик: Дмитрий Овечкин, Innova Systems

На доклад идут: 7

Задать вопрос

#11

Lean Software Development lighting talk

LSD всем, даром и никто не уйдет обиженным! Незапланированный доклад-введение в Lean Software Development! Про Lean, рожденный великим сенсеем Тайоти Ооно на заводах Тойоты, в попытке победить Форд, расскажет Никита Филиппов, рожденный в Тольятти, и проведший юность на АвтоВазе! …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Product Management
Докладчик: Никита Филиппов, ScrumTrek

На доклад идут: 0

Задать вопрос

#13

Как внедрить ALM систему управления командами по разработке ПО (Agile (Scrum)) и остаться довольным. мастер-класс

Компании, разрабатывающие ПО, в определенный момент времени сталкиваются с потребностью упорядочить управление командами разработки ПО (Agile (Scrum)) и в последствии автоматизировать управление. В результате компании начинают искать решение, позволяющее объединить в себе инструменты управления проектами, процессами, средства коммуникаций для распределенных команд и имеющих интеграцию с инструментами для разработки и тестирования. На рынке подобные решения относятся к классу ALM (Application Lifecycle Management) систем. Однако, не всегда понятно, как подбирать команды, что должно быть в такой системе и каковы принципы ее успешного внедрения. В основе мастер-класса лучшие практики ведения проектов по разработке ПО на основе методологий (PMBOK, ГОСТ 34, 19, 22, Agile (XP,Scrum),ITIL V3.0, Ситуационного моделирования) компаний (Motorola, Оборонительные системы, ООО «Ай-Ферст», Счетной палаты РФ (ИТКС), Федеральное казначейство РФ (АС ФК), «Электронный архив»,  т.д.). В ходе мастер-класса будет продемонстрирована система подготовки и оценки профессионализма  членов команды с оценкой их эффективности на основе авторской технологии Simulation Games StartUp «BesTTeamKPI.com». (http://www.nuclear.kz/2010/02/23/press-reliz-ob-otkrytii-zimnejj-shkoly.html ; http://twitter.com/pmi_ru)   Это новая методология реинжиниринга и оценки процессов и проектов, сбора и анализа знаний, основанная на деятельностном, ситуационном, имитационном и ролевых подходах,  (http://www.slideshare.net/PGMPPROFY/ss-6355330; ) В ходе мастер – класса будут игры, небольшая симуляция разработки ПО нового продукта. Каждый участник узанет свою оценку предпочтительных ролей, которые он может выполнять в команде. Все это и многое другое - в режиме практического тренинга, с упражнениями и разборами на реальных примерах. (Для участия в симуляции необходим ноутбук с WiFi :-)) …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Experience Report, UX & Product Marketing, Agile Process, Team
Докладчик: Заходяйченко Андрей, BesTTeamKPI

На доклад идут: 2

Задать вопрос

#14

Agile-Learning: Передача знаний — быстро, дешево и эффективно мастер-класс

Мы поговорим об корпоративном IT-обучении, когда нужно непрерывно передавать нетривиальные и изменчивые знания между сотрудниками. Знания нетривиальные — языки программирования и фреймворки, абстракции и модели, процессы и регламенты. Знания изменчивые — не существует идеального корпуса книг или курсов, которых можно было бы купить и успокоится. И нужно экономичное P2P-обучение, когда не приглашенные тренера, а именно сотрудники учат друг друга.   Рассматривать мы будем не оргвопросы (менторство/кураторство, мотивация/учет), а работающие системы и инструменты, которых мы не только успешно используем, но и разрабатываем или дорабатываем. Да, уже существуют платные и бесплатные системы дистанционного обучения «полного цикла», но практически никто в индустрии их не использует — недостаточно удобно и гибко.    …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report, Team
Докладчик: Стас Фомин, http://team.custis.ru

На доклад идут: 12

Задать вопрос

Смотреть все доклады

123