Lean Software Development

LSD всем, даром и никто не уйдет обиженным! Незапланированный доклад-введение в Lean Software Development! Про Lean, рожденный великим сенсеем Тайоти Ооно на заводах Тойоты, в попы…

На доклад идут: 0

 

Новые доклады

 
 

Доклады

#1

Модель системы — архитектура для Agile-разработки

Итеративная разработка в agile ставит проблему: как создавать и поддерживать архитектуру системы. Можно работать без нее, но в сложных проектах не получаются. DDD предлагает строить каркас как доменную модель. Это — лучше, но доменная модель описывает не все аспекты системы. Мы хотим поделиться своим опытом описания архитектуры.Начиная новый проект мы, естественно, создаем vision системы, определяем границы проекта. Затем создается интересный артефакт — архитектурная модель системы в терминах бизнеса, сначала в общем виде, описывающим крупные блоки системы и выработка плана реализации. А затем выполняется уточнение фрагмента модели, а на следующей итерации — его реализация и демонстрация Заказчику.Из чего состоит модель? Наша компания занимается заказной разработкой учетно-аналитических систем, и мы выработали достаточно устойчивый шаблон, использованный в десятках проектов, который мы называем Учетной машиной. Модель состоит из трех частей: доменная модель, модель документооборота и модель учета. Первая представляется диаграммой классов. …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report
Докладчик: Максим Цепков, CustIS

На доклад идут: 7

Задать вопрос

#2

Адаптация Agile-практик под команду за час мастер-класс

Аджайл это когнитивный подход к разработке программного обеспечения. Что значит когнитивный?  Это значит что процесс создания программ не планируется от-и-до а развивается командой разработчиков во время работы над проектом через полученный всеми участниками опыт и знания. Команда как-бы изучает и тщательно отбирает практики которые помогают им получить отборный продукт. Как и в любом другом серьёзном исследовании, аджайл команде важно учитывать все моменты которые влияют на результат. Мы часто говорим о технических практиках, командной работе, UX, непосредственном общении с клиентами, создаваемой ценности и устранении трат. Что же должна учитывать и исследовать аджайл команда? Из чего делать свои селекционные выборы? Несмотря на бурный рост и популярность аджайла на эти вопросы нет однозначных ответов. Аджайл ещё очень мало изучен и мы можем говорить только о процессе "исследования и поиске" таких дисциплин, практик, методов, церемоний, которые влияют на успех разрабатываемых продуктов. Что еще делает процесс селекции очень сложным - это своего рода грызуны, сорняки к прочие вредители - вокруг аджайла вращается так много всевозможных домыслов, псевдо понимании и мифов. Как же научиться когнитивной практике? Что, я должен снова изобретать велосипед? Один из самых быстрых способов познания это имитация - внедрение увиденного, услышанного чужого опыта. AgileDays со своей программой даёт вам массу возможностей узнать о чужом опыте.  …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Agile Process
Докладчик: Алек Козлов, scrum.ee

На доклад идут: 1

Задать вопрос

#3

Agile Distribution Risk Score - планируйте распределенность осознанно

Scrum давно используется для разработки программного обеспечения в распределенном режиме и когда речь заходит о проекте с участием нескольких распределенных команд, то понятно что проект будет непростым.  Но насколько непростым и как четко и грамотно построить взаимодействие между заказчиком, командами и руководством проекта? Каков на самом деле уровень риска такого проекта? Проанализировав личный опыт разработки распределенных Agile проектов и опыте Exigen Services,  я выделила несколько факторов влияющих на такие проекты что позволило сформулировать  Agile Distribution Risk Score как четкую метрику сложности распределенного проекта.  Пользуясь этой формулой любой руководитель проекта сможет наглядно  в цифрах увидеть сложность проекта и работая над факторами входящими в рассчет Distribution Risk Score сделать проект более грамотно организованным.  Этот подход позволяет рассчитать когда распределенная команда будет эффективна, а когда стоит настаивать чтобы проект не был распределенным. …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Agile Process, Team
Докладчик: Анна Обухова, Exigen Services

На доклад идут: 3

Задать вопрос

#5

Непрерывная интеграция при разработке баз данных

Непрерывная интеграция — это высокотехнологический инструмент, неотъемлемая часть качественной бездефектной машины по производству ПО. Средства и методология непрерывной интеграции программных приложений хорошо развиты на сегодняшний день. Однако разработка сложных баз данных существенно отличается от разработки приложений. Зачастую неприменимы классические методы непрерывной интеграции: использования системы контроля версий, автоматической сборки скриптов наката релиза, системы автоматизированного тестирования... …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report
Докладчик: Владимир Бахов, AT-Consulting

На доклад идут: 13

Комментарии: 2

#6

Agile и жизнь

Вы не ловили себя на мысли, что начинаете думать в терминах спринтов? Что на этой неделе у меня кончается спринт, поэтому в среду я занят, а в пятницу относительно свободен? Что в этом году будет еще 4 спринта, причем весь третий спринт, я буду в отпуске... Итеративный подход всё больше становится частью окружающего мира, структурируя не только наше рабочее, но и свободное время. А может быть это прекрасно? Что получится, если составить свой карьерный план/план профессионального развития итеративно? Если вы функциональный/ресурс менеджер, то что получится, если Вы согласуете итерации персональных планов Ваших сотрудников и график аттестаций с проектными спринтами? Что будет, если циклы/модули корпоративных обучающих программ будут составляться с использованием planning poker?   …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Experience Report, Agile Process, Team
Докладчик: Александр Калугин, Mercury Development, Russia

На доклад идут: 6

Комментарии: 3

#8

Everyone likes change, but nobody likes to be changed

The easy part is understanding what Agile is about. The hard part is making change happen in practice. To change organizations you need to change people. To change people you need to start with the only person you have any control over - yourself. …

Уровень аудитории: новички, эксперты
Направление: Product Management, Experience Report, UX & Product Marketing
Докладчик: Henrik Kniberg, Crisp

На доклад идут: 23

Комментарии: 1

#10

В чем счастье заказчика? Готовые фичи вместо гант чарта!

Agile очень популярен среди разработчиков. Кому не понравится ощущать себя частью самоорганизующейся команды, самостоятельно решать, кто что делает, не тратить время на написание никому не нужных формальных спецификаций, практиковать xDD и вообще – чувствовать себя на гребне волны современной индустрии разработки.   Практика показывает, что в отличии от разработчиков заказчикам намного сложнее понять преимущества Agile и поверить в его эффективность. Действительно, на первый взгляд исчезают все традиционные механизмы контроля проекта: обязательство сделать фиксированный скоуп к определенной дате, план-график и процент его выполнения, формальные спецификации и процедуры приемки, сложные метрики и подробные статусные отчеты. С другой стороны… …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Product Management, Experience Report
Докладчик: Станислав Калканов, Luxoft

На доклад идут: 5

Задать вопрос

#11

Эмоциональный клей - секретные техники построения команды мастер-класс

Люди хотят не только зарабатывать деньги, но и чтобы работа приносила удовольствие. Agile — это первый шаг. А что будет вторым? Увы, программисты не роботы и не аппараты по переработке пищи в код. Создание комфортной атмосферы в команде создаёт огромный потенциал для раскрытия личности. Менеджер получит больше инструментов для достижения коммерческих целей эффективным способом, а инженер — удовольствие от участия в команде мечты.Как же сделать “безопасную” и “комфортную” среду для развития команды и проекта? Не секрет, что инженер — это специалист по коммуникации. Как это делать эффективно? Какие навыки нам нужны? Во время доклада попрактикуем мощь эмоционального интеллекта. И к нашим инженерным навыкам (кодировать, фиксить баги, писать юнит тесты, чекинить и интегрировать бранчи) добавим парочку не менее инженерных: эмпатия, честность, справедливость. …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Agile Process, Team
Докладчик: Денис Миллер, Agile Russia

На доклад идут: 6

Задать вопрос

#13

Что означает «Готово!»: применение практики Definition of Done

Вроде мы все разговариваем на одном языке, но каждый из нас понимает слова «скоро», «качественно» и «готово» по-разному. Вы заканчиваете итерацию, а заказчик отказывается принимать «готовую» функциональность? Тестировщики не могут начать тестирование «законченного» кода? Вся команда не может продолжать работу из-за того, что один из разработчиков «завершил» задачу? Вы тратите кучу времени в следующей итерации чтобы «доделать» работу из предыдущей итерации, которая считалась успешной? Все это происходит от разного понимания базовых, но очень важных терминов.     …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Engineering & Quality, Agile Process, Team
Докладчики: Николай Алименков, Алексей Солнцев, XP Injection

На доклад идут: 13

Задать вопрос

#14

Стратегическое планирование через инновационные игры

Все больше компаний подходит к черте, за которой заканчиваются дивиденды от лихих идей 200х годов.   Мир изменился, во всех известных сферах IT-бизнеса наблюдается жесткая конкуренция. IT-компании вынуждены нервно искать инновации, часто бездумно вкладывая деньги, словно при игре в русскую рулетку «вдруг повезет и я сорву куш».   В нашей компании (как и в Google, Facebook, Anazon, Apple, SAP и т.д.) мы решили свернуть с проторенного пути и использовали новую технику сбора и анализа знаний - Innovation Games.   В своем докладе я поделюсь опытом проведения сессий стратегического планирования развития компании посредством инновационных игр, а так же расскажу о нюансах ведущих к успеху или провалу данного начинания …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Experience Report, UX & Product Marketing, Agile Process
Докладчик: Дмитрий Лайер, Softline

На доклад идут: 24

Комментарии: 2

#15

Open Space – самоорганизованный обмен опытом.

Бывало ли так, что работая в большой компании вы долго изобретали свой «велосипед», а потом оказывалось, что в соседнем проекте на нем уже давно катаются? Открытость и общение — ключ к решению этой проблемы. Luxoft Agile community часто проводит свои встречи используя технику Open Space.  С помощью этой техники вы можете проводить встречи и обмениваться опытом без подготовки программы заранее. В докладе Вы узнаете, как за первые 15 минут встречи можно сформировать программу, интересную аудитории, какие основные принципы встреч такого формата, как это работает у нас.   …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Experience Report
Докладчик: Nataliia Shtempel, Luxoft

На доклад идут: 8

Комментарии: 2

Смотреть все доклады

123