Lean Software Development

LSD всем, даром и никто не уйдет обиженным! Незапланированный доклад-введение в Lean Software Development! Про Lean, рожденный великим сенсеем Тайоти Ооно на заводах Тойоты, в попы…

На доклад идут: 0

 

Новые доклады

 
 

Доклады

#1

Трехуровневое планирование в Agile из реальной практики и как реагировать на изменения заказчика.

На сегодняшний день Agile является основным мейнстримом в процессе разработки ПО. Существует большое количество статей и книг, описывающих SCRUM, Kanban и Lean, но после прочтения вы, возможно, задумаетесь о том, как на практике адаптировать эту замечательную методологию. В своем докладе я расскажу, как я изучал и внедрял Agile, а также поделюсь реальным опытом многоуровневого планирования в Agile, который был адаптирован и проверен в реальном центре разработки.  …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Agile Process, Team
Докладчик: Дмитрий Овечкин, Innova Systems

На доклад идут: 7

Задать вопрос

#2

Модель системы — архитектура для Agile-разработки

Итеративная разработка в agile ставит проблему: как создавать и поддерживать архитектуру системы. Можно работать без нее, но в сложных проектах не получаются. DDD предлагает строить каркас как доменную модель. Это — лучше, но доменная модель описывает не все аспекты системы. Мы хотим поделиться своим опытом описания архитектуры.Начиная новый проект мы, естественно, создаем vision системы, определяем границы проекта. Затем создается интересный артефакт — архитектурная модель системы в терминах бизнеса, сначала в общем виде, описывающим крупные блоки системы и выработка плана реализации. А затем выполняется уточнение фрагмента модели, а на следующей итерации — его реализация и демонстрация Заказчику.Из чего состоит модель? Наша компания занимается заказной разработкой учетно-аналитических систем, и мы выработали достаточно устойчивый шаблон, использованный в десятках проектов, который мы называем Учетной машиной. Модель состоит из трех частей: доменная модель, модель документооборота и модель учета. Первая представляется диаграммой классов. …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report
Докладчик: Максим Цепков, CustIS

На доклад идут: 7

Задать вопрос

#3

Обмен знаниями между распределенными командами

Если в компании имеется несколько распределенных команд и проекты локализованы по географическому принципу, то возникает проблема циркуляции знаний между регионами. Такая проблема наблюдается и внутри одного региона, если команды работают над разными проектами. В результате лучшие практики не распространяются, а лишь циркулируют внутри обособленной проектной команды.Из доклада вы узнаете про: - Факторы мешающие распространению знаний - Компоненты управления знаниями - Инструменты для обмена знаниями и социальные медиа.    - Наш опыт распространения знаний между распределенными командами - Наши планы построения эффективной системы обмена знаниями     Также в ходе доклада хотелось бы подискутировать на тему эффективного распространения знаний.   …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Experience Report, Agile Process, Team
Докладчик: Дмитрий Лайер, Softline

На доклад идут: 14

Задать вопрос

#4

Что означает «Готово!»: применение практики Definition of Done

Вроде мы все разговариваем на одном языке, но каждый из нас понимает слова «скоро», «качественно» и «готово» по-разному. Вы заканчиваете итерацию, а заказчик отказывается принимать «готовую» функциональность? Тестировщики не могут начать тестирование «законченного» кода? Вся команда не может продолжать работу из-за того, что один из разработчиков «завершил» задачу? Вы тратите кучу времени в следующей итерации чтобы «доделать» работу из предыдущей итерации, которая считалась успешной? Все это происходит от разного понимания базовых, но очень важных терминов.     …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Engineering & Quality, Agile Process, Team
Докладчики: Николай Алименков, Алексей Солнцев, XP Injection

На доклад идут: 13

Задать вопрос

#6

Все в ваших руках: быть готовым к изменениям в системах БД.

Использование накопленных данных является основой современных информационных систем.  Обработка данных  заложена в фундамент информационных технологий. Казалось бы, нет ничего более стабильного, чем данные, но  современный мир устроен так, что основной линией развития является потребность в изменении. Бурное развитие AGILE-технологий в 00-е годы нашего столения вызвано потребностями ИТ-промышленности в резком повышении эффективности процессов разработки и использования компьютерных систем в условиях необходимости частого внесения изменений в соответствии с меняющимся внешним миром, потребностями бизнеса, быстрым развитием технологий, возрастающей глобализацией недостатком ресурсов и времени.   Изложенные в АGILE manifesto характеристики направлены на борьбу с недостатком текущих знаний у разработчиков и некомпетенцией, организацию продуктивного сотрудничества создателей систем и их заказчиков. Следование этим принципам подразумевает использование эволюционного подхода и сокращение времени циклов при увеличении их количества.   В области управления данными применяются такие передовые AGILE-технологии, как рефакторинг БД, Agile-моделирование данных, управление конфигурациями и изменениями, организация тестовых площадок (sandbox), Agile master data management (MDM) и др. …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Product Management, Engineering & Quality, Experience Report
Докладчик: Андрей Совцов, Embarcadero Technologies

На доклад идут: 2

Задать вопрос

#8

Для тех, кто в танке — что такое Agile lighting talk

Yet Another введение в Agile. Не очень короткое (не «Скрам за 5 секунд» и т.п.), но зато вполне вдумчивое, на хорошем уровне, для достаточно подготовленной (как выяснилось) аудитории. …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Докладчик: Асхат Уразбаев, ScrumTrek

На доклад идут: 0

Задать вопрос

#9

5 идей, которые помогли мне наладить работу в команде

Задайте себе вопросы: «Что произойдет с вашей командой, если вы завтра внезапно уедете на месяц в отпуск? Сможет ли ваша команда продолжать работать так же хорошо?» Если ответы на эти вопросы отрицательные, то скорее всего, вы что то делаете не так. Когда я начинал работу в своей команде, у меня было множество проблем: проблемы с мотивацией, непониманием кому что делать, сроками выполнения заданий... Хуже всего было то, что я работал над этими проблемами весь рабочий день и весь вечер дома, а ситуация становилась только хуже. Однако сейчас мы построили наш процесс так, что прогресс команды перестал зависеть от чьего либо присутствия, задания стали выполняться в срок, а члены команды постоянно предлагают новые идеи, как сделать нас еще лучше! Про 5 самых эффективных идей, которые сработали для нас, я и хотел бы рассказать в своем докладе. …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Product Management, Experience Report, Agile Process, Team
Докладчик: Олег Ошкодеров, Luxoft

На доклад идут: 12

Задать вопрос

#10

Ретроспективы. Настраиваем наш процесс разработки.

Одним из наиболее важных навыков, которым должны обладать Ваши команды, является проведение ретроспективы (оценки) проектов. Мы обязаны уделять время на то, чтобы заглянуть в прошлое и немного поразмыслить над полученными знаниями и пройденными уроками, чтобы найти способ улучшить нашу совместную работу в будущем. Подавляющее большинство организаций не применяют ретроспективу. А если и применяют, то обычно, это случается лишь в самом конце процесса, и, в лучшем случае, все уходит в архивы офиса управления проектами (PMO), где, в большинстве случаев, и остается навеки.     …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Agile Process, Team
Докладчик: Сергей Дмитриев, AgileCoach.ru

На доклад идут: 22

Комментарии: 6

#11

Демистификация и Онтологизация: Эффективность в Agile или чем полезно мышление.

Хотели бы Вы сделать так, чтобы ваше мышление давало Вам самые наилучшие решения в первые моменты времени, когда Вы смотрите на задачу? В принципе, тогда многие вещи стали бы проще. Вы смогли бы без особых усилий настроить команду, организовать ее, мотивировать, в мгновение могли бы решать любые вопросы, которые возникали бы по ходу дела, могли бы сразу вникать в любую задачу и находить решения на любые самые сложные проблемы, не затрачивая на это усилия и время. Эти решения просто всплывали бы в вашей голове моментально, без любых операций, расчета, анализа. Вы могли бы учесть все детали, вплоть до мельчайших подробностей. Если бы Вам было необходимо сгенерировать оригинальное решение, найти что-то новое, неповторимое, уникальное, то это была бы самая простая задача, которую Вы могли бы выполнить. И для этого не потребовалось бы никаких дополнительных средств. Только Ваше собственное мышление. Наверное, некоторые люди на нашей планете обладали такими способностями... Или нет? В чем заключаются секреты наивысшей интеллектуальной эффективности? Каков в ней предел человеческих возможностей? Что говорит нам практика? Каким образом достичь тех поразительных способностей мышления, о которых мы говорили выше? …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Engineering & Quality, Agile Process, Team
Докладчик: Kirill Sorudeykin, Relevance Research & Development

На доклад идут: 13

Задать вопрос

#13

Тестирование встроенного ПО: альтернатива классическому TDD

Вы сторонник TDD практики, но считаете, ее затратной или у вас не хватает времени на ее поддержание? Хочу предложить вам альтернативу - FTDD (Feature Test Drive Development) - в своем докладе я расскажу о реализации FTDD подхода для разработки встроенного ПО, который заменил классический TDD с юнит тестами, но сохранил качество. TDD (Test Driven Development) практика является одной из первых, которая рекомендуется в Agile, т.к. она способствует повышению качества кода и тестового покрытия. Однако, несмотря на всю детально описанную пользу от ее использования, многие команды ей пренебрегают, т.к. она требует значительных ресурсов, как для начальной разработки, так и для последующего поддержания и этой же практикой жертвуют первой, когда поджимают сроки. Особенно сложно использовать TDD при разработке встроенного ПО, ввиду сложности отладки. FTDD – подход, который поддерживает туже парадигму, что и TDD, но является более легковесным и требует меньше усилий на разработку и поддержку чем Unit Testing. Я расскажу, как в одном из центров разработки был разработан собственное фреймворк для реализации FTDD для встроенного ПО, и как код покрывался фича-тестами. И о том, как FTDD гармонично вписался в Continious Integration практику. …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report
Докладчик: Дмитрий Овечкин, Innova Systems

На доклад идут: 3

Задать вопрос

#14

Enterprise Scale Agile. Lessons learned

Переход к Agile и Lean методологиям успешно доказали свою эффективность в новых и небольших компаниях, для которых гибкие методологии это на сегодняшний день стандарт де-факто. За изменениями в небольших организациях следует новая волна, которая изменяет огромные транснациональные корпорации, включая крупнейшие инвестиционные банки с десятками тысяч людей. Такие изменения масштабны, в большинстве случаев включая массивный редизайн организаций, изменение мышления и стереотипы огромного количества людей. В этой презентации я расскажу об одной из успешных трансформаций группы проектов в крупнейшем инвестиционном банке которая включала 200 человек. Я расскажу о cross-component, cross-functional feature teams, объедененных архитектурных воркшопах, множественных бэклогах и двух десятках командах одновременно работающих в одной базе кода на пяти разных сайтах у трех вендоров и при этом каждые 2 недели выпускающих новую версию платформы. Я поделюсь опытом о полученных уроках, успехах и достижениях, ошибках, улучшениях и, конечно, инновациях. …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Agile Process, Team
Докладчик: Константин Гурнов, Люксофт

На доклад идут: 4

Задать вопрос

#15

Эмоциональный клей - секретные техники построения команды мастер-класс

Люди хотят не только зарабатывать деньги, но и чтобы работа приносила удовольствие. Agile — это первый шаг. А что будет вторым? Увы, программисты не роботы и не аппараты по переработке пищи в код. Создание комфортной атмосферы в команде создаёт огромный потенциал для раскрытия личности. Менеджер получит больше инструментов для достижения коммерческих целей эффективным способом, а инженер — удовольствие от участия в команде мечты.Как же сделать “безопасную” и “комфортную” среду для развития команды и проекта? Не секрет, что инженер — это специалист по коммуникации. Как это делать эффективно? Какие навыки нам нужны? Во время доклада попрактикуем мощь эмоционального интеллекта. И к нашим инженерным навыкам (кодировать, фиксить баги, писать юнит тесты, чекинить и интегрировать бранчи) добавим парочку не менее инженерных: эмпатия, честность, справедливость. …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Agile Process, Team
Докладчик: Денис Миллер, Agile Russia

На доклад идут: 6

Задать вопрос

Смотреть все доклады

123