Доклады / Как сервисному отделу не стать бутылочным горлышком

Основной идеей Agile является увеличение ценности разработки для бизнеса. Ваш Капитан.

 

Тестирование никогда не было созидательной службой. Если тестирование хорошее – оно уменьшает расходы бизнеса. Но дополнительное «value» в продукт тестированием привнести очень трудно.

 

А вот помешать – очень легко. Неграмотно построенная организация работы может сделать тестирование бутылочным горлышком в проекте, а то и в компании.

 

Значит, помимо поиска багов, ключевой задачей тестирования является сделать этот поиск настолько гармонично вписанным в общий процесс, чтоб не увеличивать операционные расходы.

 

Если тестировщики являются частью команды разработки – это просто: планируй тестирование как часть задачи на разработку – да и все. Но что делать, если отдел тестирования обслуживает несколько потоков задач? И у всех заказчиков разные процессы? И все они одинаково требовательные!

 

У нас получилось построить такой отдел тестирования, который принимает большинство задач принимает в работу сразу же после их постановки.

 

Ничего необычного, если не уточнить, что:

- подавляющее большинство времени ребята в отделе заняты полезной работой

- планирование практически отсутствует

 

Я не открою вам секреты, не расскажу про серебряные пули. Я лишь расскажу, какой микс из agile практик и принципов мы используем, чтобы быть успешным отделом тестирования. И буду рада, если это Вам пригодится в работе.

Уровень аудитории: практикующие

Направления: Experience Report, Team

Докладчик

Юля Нечаева Юля Нечаева
Иннова (Москва)

На доклад идут: 0

Комментарии

 

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

123