Командный старт

Ограничение: 25 человек (кто успел того и тапки) У нас новый проект и делать его будет новая команда.  Возможно, мы давно работаем  в одной организации, но мы впервые будем делат…

На доклад идут: 17

 

Новые доклады

 
 

Доклады

#1

В чем счастье заказчика? Готовые фичи вместо гант чарта!

Agile очень популярен среди разработчиков. Кому не понравится ощущать себя частью самоорганизующейся команды, самостоятельно решать, кто что делает, не тратить время на написание никому не нужных формальных спецификаций, практиковать xDD и вообще – чувствовать себя на гребне волны современной индустрии разработки.   Практика показывает, что в отличии от разработчиков заказчикам намного сложнее понять преимущества Agile и поверить в его эффективность. Действительно, на первый взгляд исчезают все традиционные механизмы контроля проекта: обязательство сделать фиксированный скоуп к определенной дате, план-график и процент его выполнения, формальные спецификации и процедуры приемки, сложные метрики и подробные статусные отчеты. С другой стороны… …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Product Management, Experience Report
Докладчик: Станислав Калканов, Luxoft

На доклад идут: 5

Задать вопрос

#3

Использование 3х-точечных оценок в Scrum

Часто встречаюсь с тем, что даже команды начавшие использовать Scrum достаточно давно, всё ещё испытывают сложности с оценками историй пользователей (user stories). Оценка историй из бэклога занимает неоправданно много времени. Мы рассмотрим типичные причины этих сложностей и классические решения проблемы.  …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Experience Report, Agile Process, Team
Докладчик: Кирилл Климов, Golden Planet Ukraine

На доклад идут: 9

Комментарии: 3

#5

Для тех, кто в танке — что такое Agile lighting talk

Yet Another введение в Agile. Не очень короткое (не «Скрам за 5 секунд» и т.п.), но зато вполне вдумчивое, на хорошем уровне, для достаточно подготовленной (как выяснилось) аудитории. …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Докладчик: Асхат Уразбаев, ScrumTrek

На доклад идут: 0

Задать вопрос

#6

Планирование релизов в методологиях быстрой разработки (Agile)

Казалось бы структура рилизов в командах быстрой разработки вообще не нужна, ведь в соответсвии с манифестом "Работающее ПО превыше всего". В теории внедрение должно производиться регулярными интервалами и весь контроль за рилизом - это слова заказчика: "Я доволен, выпускайте". В своем докладе Дмитрий обсудит с вами процесс управления рилизами в Аgile проектах на примерах компаний Майкрософт и Амазон, а также различные методы и подходы: "Ship when ready", "Ship when needed", "Ship when scheduled". Не стоит также забывать, что процесс управления рилизами не ограничивается одним рилизом, и команды одновременно могут работать (и работают) над несколькими одновременно. Прогнозируемость рилиза, качество внедренного кода, соответствие кода ТЗ заказчика - это залог успеха рилиза. …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Product Management, Experience Report, Agile Process
Докладчик: Дмитрий Никонов, Principal Program Manager

На доклад идут: 5

Задать вопрос

#7

Гибкая теория ограничений

Теория ограничений Элияху Голдрата является одной из наиболее распространённых систем оптимизации производства, которая, тем не менее, достаточно слабо применяется в софтверных проектах.  …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report, Agile Process
Докладчик: Борис Вольфсон, Softline

На доклад идут: 9

Комментарии: 1

#8

На доклад идут: 9

Задать вопрос

#9

Agile с фиксированной стоимостью: это реально!

Берем заказчика, который за свой определенный бюджет хочет разработать некий программный продукт. Требования, как водится, самые высокоуровневые, про Agile заказчик не слышал никогда и его это слово интересует мало - он оперирует классическим треугольником: бюджет, сроки и нужная бизнесу функциональность (которая, конечно, по ходу проекта будет меняться).   Понятно, что для нас, как разработчиков, риски в таком проекте крайне высоки: как дать правильные оценки, как построить открытые отношения с заказчиком, как бороться с изменениями в скоупе.. как, наконец, выстроить эффективный процесс на основе Scrum и не облажаться?  …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Experience Report, Agile Process
Докладчик: Дмитрий Лобасев, ScrumTrek

На доклад идут: 4

Задать вопрос

#10

Демистификация и Онтологизация: Эффективность в Agile или чем полезно мышление.

Хотели бы Вы сделать так, чтобы ваше мышление давало Вам самые наилучшие решения в первые моменты времени, когда Вы смотрите на задачу? В принципе, тогда многие вещи стали бы проще. Вы смогли бы без особых усилий настроить команду, организовать ее, мотивировать, в мгновение могли бы решать любые вопросы, которые возникали бы по ходу дела, могли бы сразу вникать в любую задачу и находить решения на любые самые сложные проблемы, не затрачивая на это усилия и время. Эти решения просто всплывали бы в вашей голове моментально, без любых операций, расчета, анализа. Вы могли бы учесть все детали, вплоть до мельчайших подробностей. Если бы Вам было необходимо сгенерировать оригинальное решение, найти что-то новое, неповторимое, уникальное, то это была бы самая простая задача, которую Вы могли бы выполнить. И для этого не потребовалось бы никаких дополнительных средств. Только Ваше собственное мышление. Наверное, некоторые люди на нашей планете обладали такими способностями... Или нет? В чем заключаются секреты наивысшей интеллектуальной эффективности? Каков в ней предел человеческих возможностей? Что говорит нам практика? Каким образом достичь тех поразительных способностей мышления, о которых мы говорили выше? …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Engineering & Quality, Agile Process, Team
Докладчик: Kirill Sorudeykin, Relevance Research & Development

На доклад идут: 13

Задать вопрос

#11

Стихийный Agile во внутрикорпоративной среде

Процесс разработки систем внутри корпорации – идеальная почва для внедрения принципов Agile, т.к. основные предпосылки объективно существуют и не требуют дополнительных усилий по их обоснованию. Однако всегда существует дефицит ресурсов вследствие невозможности точно оценить степень позитивного воздействия на бизнес-процессы от скорости введения и качества новых функций в систему. Это порождает значительные разбросы в квалификации как разработчиков, так и руководителей проектов, чей ролевой состав и зоны ответственности подвержены изменениям и колебаниям. В таких условиях Agile-каркас, де-факто, становится половинчатым, стихийным, и, следовательно, теряется постулированная нацеленность на минимизацию рисков и повышение качества. Особо талантливые руководители даже начинают «партизанить» в условиях, когда верхи «не могут», а низы «не хотят». Эволюционный путь agile-трансформации сознания участников процесса разработки требует поэтапности во всём, и именно это направит энергию борьбы «за свободу» в мирное русло созидания. …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Experience Report, Agile Process, Team
Докладчик: Всеволод Леонов, Embarcadero

На доклад идут: 0

Задать вопрос

#12

Как внедрить ALM систему управления командами по разработке ПО (Agile (Scrum)) и остаться довольным. мастер-класс

Компании, разрабатывающие ПО, в определенный момент времени сталкиваются с потребностью упорядочить управление командами разработки ПО (Agile (Scrum)) и в последствии автоматизировать управление. В результате компании начинают искать решение, позволяющее объединить в себе инструменты управления проектами, процессами, средства коммуникаций для распределенных команд и имеющих интеграцию с инструментами для разработки и тестирования. На рынке подобные решения относятся к классу ALM (Application Lifecycle Management) систем. Однако, не всегда понятно, как подбирать команды, что должно быть в такой системе и каковы принципы ее успешного внедрения. В основе мастер-класса лучшие практики ведения проектов по разработке ПО на основе методологий (PMBOK, ГОСТ 34, 19, 22, Agile (XP,Scrum),ITIL V3.0, Ситуационного моделирования) компаний (Motorola, Оборонительные системы, ООО «Ай-Ферст», Счетной палаты РФ (ИТКС), Федеральное казначейство РФ (АС ФК), «Электронный архив»,  т.д.). В ходе мастер-класса будет продемонстрирована система подготовки и оценки профессионализма  членов команды с оценкой их эффективности на основе авторской технологии Simulation Games StartUp «BesTTeamKPI.com». (http://www.nuclear.kz/2010/02/23/press-reliz-ob-otkrytii-zimnejj-shkoly.html ; http://twitter.com/pmi_ru)   Это новая методология реинжиниринга и оценки процессов и проектов, сбора и анализа знаний, основанная на деятельностном, ситуационном, имитационном и ролевых подходах,  (http://www.slideshare.net/PGMPPROFY/ss-6355330; ) В ходе мастер – класса будут игры, небольшая симуляция разработки ПО нового продукта. Каждый участник узанет свою оценку предпочтительных ролей, которые он может выполнять в команде. Все это и многое другое - в режиме практического тренинга, с упражнениями и разборами на реальных примерах. (Для участия в симуляции необходим ноутбук с WiFi :-)) …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Experience Report, UX & Product Marketing, Agile Process, Team
Докладчик: Заходяйченко Андрей, BesTTeamKPI

На доклад идут: 2

Задать вопрос

#13

Сказка о maven, jetty, web-сервисах и интеграционном тестировании

В Тридевятой компании, в тридесятой команде жил был проект. И использовался maven, как инструмент для сборки проекта этого. И был это корпоративный стандарт Тридевятой компании. Было все и складно, и ладно пока не попал этот проект на аутсорсинг к трем богатырям. Жили богатыри за тридевять земель от корпоративной сети тридевятой компании. И выполнялись тесты интеграционные семь дней и семь ночей. И стали богатыри думу думать как бы облегчить себе жизнь и ускорить тесты интеграционные...   ...И нашли они решение проблемы непростой. О нем поведаю вам в сказке этой. О том, как организовали работу они в проекте своем. Как научили билд-сервер дружить с разными проектами с тестами интеграционными. Как организовали работу тестов с данными дабы предсказуемым было базы состояние.  …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Agile Process, Team
Докладчик: Руслан Пилин, фрилансер

На доклад идут: 16

Задать вопрос

#14

Модель системы — архитектура для Agile-разработки

Итеративная разработка в agile ставит проблему: как создавать и поддерживать архитектуру системы. Можно работать без нее, но в сложных проектах не получаются. DDD предлагает строить каркас как доменную модель. Это — лучше, но доменная модель описывает не все аспекты системы. Мы хотим поделиться своим опытом описания архитектуры.Начиная новый проект мы, естественно, создаем vision системы, определяем границы проекта. Затем создается интересный артефакт — архитектурная модель системы в терминах бизнеса, сначала в общем виде, описывающим крупные блоки системы и выработка плана реализации. А затем выполняется уточнение фрагмента модели, а на следующей итерации — его реализация и демонстрация Заказчику.Из чего состоит модель? Наша компания занимается заказной разработкой учетно-аналитических систем, и мы выработали достаточно устойчивый шаблон, использованный в десятках проектов, который мы называем Учетной машиной. Модель состоит из трех частей: доменная модель, модель документооборота и модель учета. Первая представляется диаграммой классов. …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report
Докладчик: Максим Цепков, CustIS

На доклад идут: 7

Задать вопрос

#15

Тестирование встроенного ПО: альтернатива классическому TDD

Вы сторонник TDD практики, но считаете, ее затратной или у вас не хватает времени на ее поддержание? Хочу предложить вам альтернативу - FTDD (Feature Test Drive Development) - в своем докладе я расскажу о реализации FTDD подхода для разработки встроенного ПО, который заменил классический TDD с юнит тестами, но сохранил качество. TDD (Test Driven Development) практика является одной из первых, которая рекомендуется в Agile, т.к. она способствует повышению качества кода и тестового покрытия. Однако, несмотря на всю детально описанную пользу от ее использования, многие команды ей пренебрегают, т.к. она требует значительных ресурсов, как для начальной разработки, так и для последующего поддержания и этой же практикой жертвуют первой, когда поджимают сроки. Особенно сложно использовать TDD при разработке встроенного ПО, ввиду сложности отладки. FTDD – подход, который поддерживает туже парадигму, что и TDD, но является более легковесным и требует меньше усилий на разработку и поддержку чем Unit Testing. Я расскажу, как в одном из центров разработки был разработан собственное фреймворк для реализации FTDD для встроенного ПО, и как код покрывался фича-тестами. И о том, как FTDD гармонично вписался в Continious Integration практику. …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report
Докладчик: Дмитрий Овечкин, Innova Systems

На доклад идут: 3

Задать вопрос

Смотреть все доклады

123