Планирование релизов в методологиях быстрой разработки (Agile)

Казалось бы структура рилизов в командах быстрой разработки вообще не нужна, ведь в соответсвии с манифестом "Работающее ПО превыше всего". В теории внедрение должно прои…

На доклад идут: 5

 

Новые доклады

 
 

Доклады

#1

В чем счастье заказчика? Готовые фичи вместо гант чарта!

Agile очень популярен среди разработчиков. Кому не понравится ощущать себя частью самоорганизующейся команды, самостоятельно решать, кто что делает, не тратить время на написание никому не нужных формальных спецификаций, практиковать xDD и вообще – чувствовать себя на гребне волны современной индустрии разработки.   Практика показывает, что в отличии от разработчиков заказчикам намного сложнее понять преимущества Agile и поверить в его эффективность. Действительно, на первый взгляд исчезают все традиционные механизмы контроля проекта: обязательство сделать фиксированный скоуп к определенной дате, план-график и процент его выполнения, формальные спецификации и процедуры приемки, сложные метрики и подробные статусные отчеты. С другой стороны… …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Product Management, Experience Report
Докладчик: Станислав Калканов, Luxoft

На доклад идут: 5

Задать вопрос

#2

Архитектура для автоматизированного тестирование UI

UI, он-же пользовательский интерфейс, он-же междумордие - это то, с чем непосредственно работают пользователи вашей программы. Именно от того, насколько правильно и просто построен UI, насколько он безошибочно работает, пользователь составит мнение не только о продукте, но и о вас как о его авторах. Именно поэтому так много внивания уделяется usability. Именно поэтому UI должен работать безукоризненно, а значит тестировать его не менее важно, чем бизнес-логику.    Какие есть способы автоматизированного тестирования UI? Как построить дизайн вашего приложения, чтобы облегчить тестирование? Какие паттерны лучше использовать? Чем отличаются MVC, MVP, Passive View, MVVM и Presentation Model? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на этом докладе. Вас ждет множество примеров из реальных проектов, практические советы и приемы.   Приходите, будет интересно. …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Engineering & Quality
Докладчик: Антон Бевзюк, Intel

На доклад идут: 4

Задать вопрос

#3

Модель принятия инженерных решений: ключ к ответам на технические вопросы

Нужен ли в дизайне моей системы паттерн Singleton? Почему при изменении требований затраты на внесение изменений возрастают? Сколько времени уделять проектированию? Зачем мне модель предметной области, ведь и без нее все работает? Чем архитектура отличается от дизайна? С чего начать проектирование? Я запутался в паттернах - они противоречат друг другу! Вся остальная команда - придурки, они ничего не понимают! Где располагать модульные тесты? Нужно ли документировать? Что именно документировать?   Мучают эти вопросы? Конфликты в команде? Тогда мы идем к вам :) Ответ есть :)   Бухтелово посвящено модели принятия инженерных решений. Ожидается, что слушатели выступления получат мощный инструмент - стройную систему, которая позволит в лучших традициях agile-подхода вырабатывать оптимальный дизайн систем и разрешать конфликты в команде. В качестве отправной точки будут представлены типичные грабли и антипаттерны разработки, которые автор считает наиболее типовыми и массовыми. Отталкиваясь от них, мы коллективно смоделируем решения, которые помогут резко снизить затраты на разработку и приведут к качественному дизайну. Полный план доклада доступен по адресу http://tinyurl.com/6l32r94  …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Engineering & Quality
Докладчик: Евгений Кривошеев, ScrumTrek

На доклад идут: 0

Задать вопрос

#4

Недостающая часть Scrum: как стать успешным инженером в Agile?

Scrum учит нас эффективному управлению проектов, созданию самоорганизующихся команд. Но зачастую Scrum-проекты могут быть обречены, если участвующие в них разработчики позволяют себе не следовать инженерным практикам, помогающим улучшить качество кода, покрытие тестами, и дисциплину внутри команды. Основы этих технических практик лежат в методике XP, которая успешно применяется во многих организациях повсеместно со Scrum. В докладе я расскажу о своем опыте внедрения этих практик, а также почему следование им обязательно в успешных Agile-проектах.  …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Engineering & Quality, Experience Report, Team
Докладчик: Антон Кекс, Codeborne

На доклад идут: 4

Задать вопрос

#6

Все в ваших руках: быть готовым к изменениям в системах БД.

Использование накопленных данных является основой современных информационных систем.  Обработка данных  заложена в фундамент информационных технологий. Казалось бы, нет ничего более стабильного, чем данные, но  современный мир устроен так, что основной линией развития является потребность в изменении. Бурное развитие AGILE-технологий в 00-е годы нашего столения вызвано потребностями ИТ-промышленности в резком повышении эффективности процессов разработки и использования компьютерных систем в условиях необходимости частого внесения изменений в соответствии с меняющимся внешним миром, потребностями бизнеса, быстрым развитием технологий, возрастающей глобализацией недостатком ресурсов и времени.   Изложенные в АGILE manifesto характеристики направлены на борьбу с недостатком текущих знаний у разработчиков и некомпетенцией, организацию продуктивного сотрудничества создателей систем и их заказчиков. Следование этим принципам подразумевает использование эволюционного подхода и сокращение времени циклов при увеличении их количества.   В области управления данными применяются такие передовые AGILE-технологии, как рефакторинг БД, Agile-моделирование данных, управление конфигурациями и изменениями, организация тестовых площадок (sandbox), Agile master data management (MDM) и др. …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Product Management, Engineering & Quality, Experience Report
Докладчик: Андрей Совцов, Embarcadero Technologies

На доклад идут: 2

Задать вопрос

#8

Сказка о maven, jetty, web-сервисах и интеграционном тестировании

В Тридевятой компании, в тридесятой команде жил был проект. И использовался maven, как инструмент для сборки проекта этого. И был это корпоративный стандарт Тридевятой компании. Было все и складно, и ладно пока не попал этот проект на аутсорсинг к трем богатырям. Жили богатыри за тридевять земель от корпоративной сети тридевятой компании. И выполнялись тесты интеграционные семь дней и семь ночей. И стали богатыри думу думать как бы облегчить себе жизнь и ускорить тесты интеграционные...   ...И нашли они решение проблемы непростой. О нем поведаю вам в сказке этой. О том, как организовали работу они в проекте своем. Как научили билд-сервер дружить с разными проектами с тестами интеграционными. Как организовали работу тестов с данными дабы предсказуемым было базы состояние.  …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Agile Process, Team
Докладчик: Руслан Пилин, фрилансер

На доклад идут: 16

Задать вопрос

#9

Тестирование встроенного ПО: альтернатива классическому TDD

Вы сторонник TDD практики, но считаете, ее затратной или у вас не хватает времени на ее поддержание? Хочу предложить вам альтернативу - FTDD (Feature Test Drive Development) - в своем докладе я расскажу о реализации FTDD подхода для разработки встроенного ПО, который заменил классический TDD с юнит тестами, но сохранил качество. TDD (Test Driven Development) практика является одной из первых, которая рекомендуется в Agile, т.к. она способствует повышению качества кода и тестового покрытия. Однако, несмотря на всю детально описанную пользу от ее использования, многие команды ей пренебрегают, т.к. она требует значительных ресурсов, как для начальной разработки, так и для последующего поддержания и этой же практикой жертвуют первой, когда поджимают сроки. Особенно сложно использовать TDD при разработке встроенного ПО, ввиду сложности отладки. FTDD – подход, который поддерживает туже парадигму, что и TDD, но является более легковесным и требует меньше усилий на разработку и поддержку чем Unit Testing. Я расскажу, как в одном из центров разработки был разработан собственное фреймворк для реализации FTDD для встроенного ПО, и как код покрывался фича-тестами. И о том, как FTDD гармонично вписался в Continious Integration практику. …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report
Докладчик: Дмитрий Овечкин, Innova Systems

На доклад идут: 3

Задать вопрос

#10

Agile-Learning: Передача знаний — быстро, дешево и эффективно мастер-класс

Мы поговорим об корпоративном IT-обучении, когда нужно непрерывно передавать нетривиальные и изменчивые знания между сотрудниками. Знания нетривиальные — языки программирования и фреймворки, абстракции и модели, процессы и регламенты. Знания изменчивые — не существует идеального корпуса книг или курсов, которых можно было бы купить и успокоится. И нужно экономичное P2P-обучение, когда не приглашенные тренера, а именно сотрудники учат друг друга.   Рассматривать мы будем не оргвопросы (менторство/кураторство, мотивация/учет), а работающие системы и инструменты, которых мы не только успешно используем, но и разрабатываем или дорабатываем. Да, уже существуют платные и бесплатные системы дистанционного обучения «полного цикла», но практически никто в индустрии их не использует — недостаточно удобно и гибко.    …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report, Team
Докладчик: Стас Фомин, http://team.custis.ru

На доклад идут: 12

Задать вопрос

#12

Agile с фиксированной стоимостью: это реально!

Берем заказчика, который за свой определенный бюджет хочет разработать некий программный продукт. Требования, как водится, самые высокоуровневые, про Agile заказчик не слышал никогда и его это слово интересует мало - он оперирует классическим треугольником: бюджет, сроки и нужная бизнесу функциональность (которая, конечно, по ходу проекта будет меняться).   Понятно, что для нас, как разработчиков, риски в таком проекте крайне высоки: как дать правильные оценки, как построить открытые отношения с заказчиком, как бороться с изменениями в скоупе.. как, наконец, выстроить эффективный процесс на основе Scrum и не облажаться?  …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Experience Report, Agile Process
Докладчик: Дмитрий Лобасев, ScrumTrek

На доклад идут: 4

Задать вопрос

#13

Шаблоны «Асинхронный фильтр» и «HasValue» в разработке desktop приложений

Шаблон проектирования "Асинхронный фильтр"Разработку современных desktop приложений сложно представить себе без асинхронной загрузки и фильтрации данных для отображения. Но разработчики подобных решений сталкиваются с рядом трудностей при синхронизации пользовательского ввода с многопоточной загрузкой данных. Мы хотим поделиться нашим опытом в разработке асинхронных пользовательских интерфейсов для многозвенных программных комплексов.В докладе речь пойдет о шаблоне проектирования "Асинхронный фильтр" - данный шаблон представляет собой формализованный подход к асинхронной загрузке и фильтрации данных. Наша команда накопила богатый опыт в использовании этого подхода не только для загрузки данных, но и для визуализации в пользовательских интерфейсах связей master - detail.Шаблон проектирования "HasValue"Появление фреймворка "Google Web Toolkit" не осталось незамеченным в среде Java разработчиков и не только. Но мало кто заметил простенький интерфейс из этого фрейворка - HasValue. А тем не менее этот интерфейс способен полностью перевернуть Ваши представления о разработке не только web, но и классических desktop приложений. Он позволяет существенно уменьшить связанность элементов пользовательского интерфейса и проектировать API Ваших компонентов в терминах доменной модели данных. …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Engineering & Quality, Experience Report
Докладчики: Дмитрий Ермаков, Олег Клинчаев, CustIS

На доклад идут: 7

Задать вопрос

#14

Экстремальный аджайл — танцуют все

Что будет, если практики Agile распространить не только на разработчиков, но и на всю команду — на аналитиков, проектировщиков интерфейсов, документаторов, продвиженцев? Как поменяется работа аналитиков? Сколько времени потратить на начальные исследования пользователей? Когда уже можно начинать программировать? Можно ли проектировать интерфейс по кускам? Как составить ТЗ, чтобы его прочитали разработчики?   В докладе мы ответим на эти и подобные вопросы, основываясь на нашем опыте, полученном в проекте «Электронный бухгалтер Эльба».   …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Experience Report, UX & Product Marketing, Team
Докладчики: Семен Молотков, Евгений Кобзев, СКБ Контур

На доклад идут: 27

Комментарии: 7

#15

Open Space – самоорганизованный обмен опытом.

Бывало ли так, что работая в большой компании вы долго изобретали свой «велосипед», а потом оказывалось, что в соседнем проекте на нем уже давно катаются? Открытость и общение — ключ к решению этой проблемы. Luxoft Agile community часто проводит свои встречи используя технику Open Space.  С помощью этой техники вы можете проводить встречи и обмениваться опытом без подготовки программы заранее. В докладе Вы узнаете, как за первые 15 минут встречи можно сформировать программу, интересную аудитории, какие основные принципы встреч такого формата, как это работает у нас.   …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Experience Report
Докладчик: Nataliia Shtempel, Luxoft

На доклад идут: 8

Комментарии: 2

Смотреть все доклады

123