Everyone likes change, but nobody likes to be changed

The easy part is understanding what Agile is about. The hard part is making change happen in practice. To change organizations you need to change people. To change people you need …

На доклад идут: 23

 

Новые доклады

 
 

Доклады

#1

Трехуровневое планирование в Agile из реальной практики и как реагировать на изменения заказчика.

На сегодняшний день Agile является основным мейнстримом в процессе разработки ПО. Существует большое количество статей и книг, описывающих SCRUM, Kanban и Lean, но после прочтения вы, возможно, задумаетесь о том, как на практике адаптировать эту замечательную методологию. В своем докладе я расскажу, как я изучал и внедрял Agile, а также поделюсь реальным опытом многоуровневого планирования в Agile, который был адаптирован и проверен в реальном центре разработки.  …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Agile Process, Team
Докладчик: Дмитрий Овечкин, Innova Systems

На доклад идут: 7

Задать вопрос

#2

Как сервисному отделу не стать бутылочным горлышком

Основной идеей Agile является увеличение ценности разработки для бизнеса. Ваш Капитан.   Тестирование никогда не было созидательной службой. Если тестирование хорошее – оно уменьшает расходы бизнеса. Но дополнительное «value» в продукт тестированием привнести очень трудно.   А вот помешать – очень легко. Неграмотно построенная организация работы может сделать тестирование бутылочным горлышком в проекте, а то и в компании.   Значит, помимо поиска багов, ключевой задачей тестирования является сделать этот поиск настолько гармонично вписанным в общий процесс, чтоб не увеличивать операционные расходы.   …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Experience Report, Team
Докладчик: Юля Нечаева, Иннова

На доклад идут: 0

Задать вопрос

#3

Стратегическое планирование через инновационные игры

Все больше компаний подходит к черте, за которой заканчиваются дивиденды от лихих идей 200х годов.   Мир изменился, во всех известных сферах IT-бизнеса наблюдается жесткая конкуренция. IT-компании вынуждены нервно искать инновации, часто бездумно вкладывая деньги, словно при игре в русскую рулетку «вдруг повезет и я сорву куш».   В нашей компании (как и в Google, Facebook, Anazon, Apple, SAP и т.д.) мы решили свернуть с проторенного пути и использовали новую технику сбора и анализа знаний - Innovation Games.   В своем докладе я поделюсь опытом проведения сессий стратегического планирования развития компании посредством инновационных игр, а так же расскажу о нюансах ведущих к успеху или провалу данного начинания …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Experience Report, UX & Product Marketing, Agile Process
Докладчик: Дмитрий Лайер, Softline

На доклад идут: 24

Комментарии: 2

#4

Ретроспективы. Настраиваем наш процесс разработки.

Одним из наиболее важных навыков, которым должны обладать Ваши команды, является проведение ретроспективы (оценки) проектов. Мы обязаны уделять время на то, чтобы заглянуть в прошлое и немного поразмыслить над полученными знаниями и пройденными уроками, чтобы найти способ улучшить нашу совместную работу в будущем. Подавляющее большинство организаций не применяют ретроспективу. А если и применяют, то обычно, это случается лишь в самом конце процесса, и, в лучшем случае, все уходит в архивы офиса управления проектами (PMO), где, в большинстве случаев, и остается навеки.     …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Agile Process, Team
Докладчик: Сергей Дмитриев, AgileCoach.ru

На доклад идут: 22

Комментарии: 6

#5

В чем счастье заказчика? Готовые фичи вместо гант чарта!

Agile очень популярен среди разработчиков. Кому не понравится ощущать себя частью самоорганизующейся команды, самостоятельно решать, кто что делает, не тратить время на написание никому не нужных формальных спецификаций, практиковать xDD и вообще – чувствовать себя на гребне волны современной индустрии разработки.   Практика показывает, что в отличии от разработчиков заказчикам намного сложнее понять преимущества Agile и поверить в его эффективность. Действительно, на первый взгляд исчезают все традиционные механизмы контроля проекта: обязательство сделать фиксированный скоуп к определенной дате, план-график и процент его выполнения, формальные спецификации и процедуры приемки, сложные метрики и подробные статусные отчеты. С другой стороны… …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Product Management, Experience Report
Докладчик: Станислав Калканов, Luxoft

На доклад идут: 5

Задать вопрос

#6

Адаптация Agile-практик под команду за час мастер-класс

Аджайл это когнитивный подход к разработке программного обеспечения. Что значит когнитивный?  Это значит что процесс создания программ не планируется от-и-до а развивается командой разработчиков во время работы над проектом через полученный всеми участниками опыт и знания. Команда как-бы изучает и тщательно отбирает практики которые помогают им получить отборный продукт. Как и в любом другом серьёзном исследовании, аджайл команде важно учитывать все моменты которые влияют на результат. Мы часто говорим о технических практиках, командной работе, UX, непосредственном общении с клиентами, создаваемой ценности и устранении трат. Что же должна учитывать и исследовать аджайл команда? Из чего делать свои селекционные выборы? Несмотря на бурный рост и популярность аджайла на эти вопросы нет однозначных ответов. Аджайл ещё очень мало изучен и мы можем говорить только о процессе "исследования и поиске" таких дисциплин, практик, методов, церемоний, которые влияют на успех разрабатываемых продуктов. Что еще делает процесс селекции очень сложным - это своего рода грызуны, сорняки к прочие вредители - вокруг аджайла вращается так много всевозможных домыслов, псевдо понимании и мифов. Как же научиться когнитивной практике? Что, я должен снова изобретать велосипед? Один из самых быстрых способов познания это имитация - внедрение увиденного, услышанного чужого опыта. AgileDays со своей программой даёт вам массу возможностей узнать о чужом опыте.  …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Agile Process
Докладчик: Алек Козлов, scrum.ee

На доклад идут: 1

Задать вопрос

#7

На доклад идут: 1

Задать вопрос

#8

Недостающая часть Scrum: как стать успешным инженером в Agile?

Scrum учит нас эффективному управлению проектов, созданию самоорганизующихся команд. Но зачастую Scrum-проекты могут быть обречены, если участвующие в них разработчики позволяют себе не следовать инженерным практикам, помогающим улучшить качество кода, покрытие тестами, и дисциплину внутри команды. Основы этих технических практик лежат в методике XP, которая успешно применяется во многих организациях повсеместно со Scrum. В докладе я расскажу о своем опыте внедрения этих практик, а также почему следование им обязательно в успешных Agile-проектах.  …

Уровень аудитории: новички, практикующие
Направление: Engineering & Quality, Experience Report, Team
Докладчик: Антон Кекс, Codeborne

На доклад идут: 4

Задать вопрос

#10

Наследие капитана Флинта: трудности и ошибки внедрения Scrum на примере компании Промедичи

Иногда все идет как по писаному, иногда сталкиваешься с трудностями и препятствиями, объяснение которым находится не сразу, и способы преодоления которых не лежат на поверхности. Об отрицательном опыте говорят не часто.... В докладе будет поведано об истории внедрения Scrum в компании Промедичи, ошибках, и уроках, которые можно извлечь из этой истории. …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Product Management, Team
Докладчики: Александр Лесневский, Никита Филиппов, Промедичи

На доклад идут: 4

Задать вопрос

#11

Архитектура для автоматизированного тестирование UI

UI, он-же пользовательский интерфейс, он-же междумордие - это то, с чем непосредственно работают пользователи вашей программы. Именно от того, насколько правильно и просто построен UI, насколько он безошибочно работает, пользователь составит мнение не только о продукте, но и о вас как о его авторах. Именно поэтому так много внивания уделяется usability. Именно поэтому UI должен работать безукоризненно, а значит тестировать его не менее важно, чем бизнес-логику.    Какие есть способы автоматизированного тестирования UI? Как построить дизайн вашего приложения, чтобы облегчить тестирование? Какие паттерны лучше использовать? Чем отличаются MVC, MVP, Passive View, MVVM и Presentation Model? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на этом докладе. Вас ждет множество примеров из реальных проектов, практические советы и приемы.   Приходите, будет интересно. …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Engineering & Quality
Докладчик: Антон Бевзюк, Intel

На доклад идут: 4

Задать вопрос

#12

В поисках гибкого разработчика

Одна из хорошо известных уязвимостей Agile-процесса заключается в его сильной зависимости от человеческого фактора. То есть вне зависимости от Вашего желания и возможностей по использованию самых современных инструментов и привлечения самых крутых экспертов Вы все равно можете прийти к полному краху проекта, демотивации и потере команды и заказчика просто потому, что у Вас в команде неправильные люди. Я предлагаю вам рассмотреть ключевые требования к кандидатам на должность разработчика в agile-команду. Мы рассмотрим как мнение экспертов на этот вопрос (доклад базируется на статье Джоанны Ротманн — одного из ведущих экспертов в области управления проектами, президента консалтинговой компании Rothman Consulting Group) так и попробуем взглянуть на эту тему с позиции менеджера проектов в российской компании. …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Team
Докладчик: Роман Юферев, VIAcode (ex-AVIcode)

На доклад идут: 4

Комментарии: 4

#13

В погоне за качеством. Code Review мастер-класс

Многие жалуются на качество кода, автоматизированных тестов или продукта в целом, на количество ошибок, найденных конечными пользователями или отделом тестирования. Почему это происходит? Необходимо понимать, что для того чтобы не допустить подобных ситуаций требуются дополнительные усилия – необходимо следить за качеством кода и работать над его улучшением. Code Review является одной из наиболее полезных и эффективных практик для ранней борьбы с дефектами в коде и повышению его качества. Использование Code Review на различных этапах разработки, начиная от дизайна и заканчивая написанием кода и тестов, помогает построить ранний цикл обратной связи и избежать потерь времени в будущем на исправление ошибок. …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Agile Process, Team
Докладчики: Николай Алименков, Алексей Солнцев, XP Injection

На доклад идут: 13

Комментарии: 5

Смотреть все доклады

123