Everyone likes change, but nobody likes to be changed

The easy part is understanding what Agile is about. The hard part is making change happen in practice. To change organizations you need to change people. To change people you need …

На доклад идут: 23

 

Новые доклады

 
 

Доклады

#1

Domain Driven Design в условиях разработки распределенных приложений

Распределенная архитектура приложения сейчас является наиболее актуальным выбором при проектировании корпоративных информационных систем. Такие архитектурные шаблоны как сервисно-ориентированная архитектура (SOA) и трехзвенная архитектура (3-tier architecture) являются de-facto стандартами в разработке корпоративных приложений.   Зачастую, главной проблемой в разработки является борьба со сложностью решаемой задачи, при этом для приложений уровня предприятия сложность с каждым годом стремительно увеличивается. Одним из наиболее эффективных средств борьбы с растущей сложностью является методология проектирования на основе модели предметной области (Domain Driven Design, DDD). Каждый, кто пытался применить DDD в приложениях, имеющих распределенную архитектуру, будь то сервисы или клиент-сервер, знает с каким количеством трудностей приходится сталкиваться. В докладе будут рассмотрена целесообразность применения  DDD в приложениях с сервисно-ориентированной архитектурой и в многозвенных приложениях, будут освещены трудности, возникающие при использовании DDD, и обозначены пути их преодоления. Будут даны ответы на вопросы: Стоит ли использовать DDD при разработке распределенных приложений?  …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report
Докладчик: Николай Гребнев, CustIS

На доклад идут: 17

Задать вопрос

#3

Модель принятия инженерных решений: ключ к ответам на технические вопросы

Нужен ли в дизайне моей системы паттерн Singleton? Почему при изменении требований затраты на внесение изменений возрастают? Сколько времени уделять проектированию? Зачем мне модель предметной области, ведь и без нее все работает? Чем архитектура отличается от дизайна? С чего начать проектирование? Я запутался в паттернах - они противоречат друг другу! Вся остальная команда - придурки, они ничего не понимают! Где располагать модульные тесты? Нужно ли документировать? Что именно документировать?   Мучают эти вопросы? Конфликты в команде? Тогда мы идем к вам :) Ответ есть :)   Бухтелово посвящено модели принятия инженерных решений. Ожидается, что слушатели выступления получат мощный инструмент - стройную систему, которая позволит в лучших традициях agile-подхода вырабатывать оптимальный дизайн систем и разрешать конфликты в команде. В качестве отправной точки будут представлены типичные грабли и антипаттерны разработки, которые автор считает наиболее типовыми и массовыми. Отталкиваясь от них, мы коллективно смоделируем решения, которые помогут резко снизить затраты на разработку и приведут к качественному дизайну. Полный план доклада доступен по адресу http://tinyurl.com/6l32r94  …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Engineering & Quality
Докладчик: Евгений Кривошеев, ScrumTrek

На доклад идут: 0

Задать вопрос

#4

Как сервисному отделу не стать бутылочным горлышком

Основной идеей Agile является увеличение ценности разработки для бизнеса. Ваш Капитан.   Тестирование никогда не было созидательной службой. Если тестирование хорошее – оно уменьшает расходы бизнеса. Но дополнительное «value» в продукт тестированием привнести очень трудно.   А вот помешать – очень легко. Неграмотно построенная организация работы может сделать тестирование бутылочным горлышком в проекте, а то и в компании.   Значит, помимо поиска багов, ключевой задачей тестирования является сделать этот поиск настолько гармонично вписанным в общий процесс, чтоб не увеличивать операционные расходы.   …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Experience Report, Team
Докладчик: Юля Нечаева, Иннова

На доклад идут: 0

Задать вопрос

#6

Непрерывная интеграция при разработке баз данных

Непрерывная интеграция — это высокотехнологический инструмент, неотъемлемая часть качественной бездефектной машины по производству ПО. Средства и методология непрерывной интеграции программных приложений хорошо развиты на сегодняшний день. Однако разработка сложных баз данных существенно отличается от разработки приложений. Зачастую неприменимы классические методы непрерывной интеграции: использования системы контроля версий, автоматической сборки скриптов наката релиза, системы автоматизированного тестирования... …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Engineering & Quality, Experience Report
Докладчик: Владимир Бахов, AT-Consulting

На доклад идут: 13

Комментарии: 2

#7

Эмоциональный клей - секретные техники построения команды мастер-класс

Люди хотят не только зарабатывать деньги, но и чтобы работа приносила удовольствие. Agile — это первый шаг. А что будет вторым? Увы, программисты не роботы и не аппараты по переработке пищи в код. Создание комфортной атмосферы в команде создаёт огромный потенциал для раскрытия личности. Менеджер получит больше инструментов для достижения коммерческих целей эффективным способом, а инженер — удовольствие от участия в команде мечты.Как же сделать “безопасную” и “комфортную” среду для развития команды и проекта? Не секрет, что инженер — это специалист по коммуникации. Как это делать эффективно? Какие навыки нам нужны? Во время доклада попрактикуем мощь эмоционального интеллекта. И к нашим инженерным навыкам (кодировать, фиксить баги, писать юнит тесты, чекинить и интегрировать бранчи) добавим парочку не менее инженерных: эмпатия, честность, справедливость. …

Уровень аудитории: практикующие
Направление: Agile Process, Team
Докладчик: Денис Миллер, Agile Russia

На доклад идут: 6

Задать вопрос

#8

Масштабирование Scrum на большую распределенную команду

На сегодняшний день Scrum пустил корни уже во многих софтверных компаниях... но его использование происходит обычно на уровне отдельных команд или проектов.   В этом докладе я расскажу об опыте использования Scrum'а в компании Softline, в департаменте, где по этой методологии работает больше 100 человек.   Из доклада вы узнаете …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Experience Report, Agile Process, Team
Докладчик: Борис Вольфсон, Softline

На доклад идут: 20

Комментарии: 5

#10

Стратегическое планирование через инновационные игры

Все больше компаний подходит к черте, за которой заканчиваются дивиденды от лихих идей 200х годов.   Мир изменился, во всех известных сферах IT-бизнеса наблюдается жесткая конкуренция. IT-компании вынуждены нервно искать инновации, часто бездумно вкладывая деньги, словно при игре в русскую рулетку «вдруг повезет и я сорву куш».   В нашей компании (как и в Google, Facebook, Anazon, Apple, SAP и т.д.) мы решили свернуть с проторенного пути и использовали новую технику сбора и анализа знаний - Innovation Games.   В своем докладе я поделюсь опытом проведения сессий стратегического планирования развития компании посредством инновационных игр, а так же расскажу о нюансах ведущих к успеху или провалу данного начинания …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Experience Report, UX & Product Marketing, Agile Process
Докладчик: Дмитрий Лайер, Softline

На доклад идут: 24

Комментарии: 2

#11

Несколько war stories от ветерана Agile

С 1991-го по 2007-й год я работал CEO компании StarSoft. Так сложилось, что уже в 2002-м году, когда большая часть сообщества инженеров программирования имела весьма отдаленное представление об Agile методологиях разработки ПО, StarSoft стал одной из первых (если не первой) компанией не только в России, но и в мире, актвино практикующей Agile методологии в заказных разработках (application outsourcing). Во многом благодаря этому, бизнес StarSoft в 2003-2007 годах рос со среднегодовой скоростью (CAGR) 43%. У меня в запасе есть много историй внедрения Agile в крупной аутсорсиноговой компании, адаптации "религиозных" методов к реалиям проектов и клиентов, распространения философии Agile в целом на все бизнес- и HR- процессы компании, синхронизации CMM-compliant процесса компании с Agile методологией разработки, спасения безнадежных "кондовых" проектов путем внедрения Agile практик, "обращения" клиентов в Agile веру, и даже реализации проекта, который позволил Jeff Sutherland определить новый тип Scrum (так называемый, Type C SCRUM). Я выберу несколько таких историй, наиболее познавательных и поучительных, и поделюсь с аудиторией. Надеюсь, что это будет и полезно и интересно участникам Agile Days 2011. …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Experience Report, Agile Process, Team
Докладчик: Николай Пунтиков, MITEF RUSSIA

На доклад идут: 2

Комментарии: 2

#13

На доклад идут: 13

Задать вопрос

#14

Демистификация и Онтологизация: Эффективность в Agile или чем полезно мышление.

Хотели бы Вы сделать так, чтобы ваше мышление давало Вам самые наилучшие решения в первые моменты времени, когда Вы смотрите на задачу? В принципе, тогда многие вещи стали бы проще. Вы смогли бы без особых усилий настроить команду, организовать ее, мотивировать, в мгновение могли бы решать любые вопросы, которые возникали бы по ходу дела, могли бы сразу вникать в любую задачу и находить решения на любые самые сложные проблемы, не затрачивая на это усилия и время. Эти решения просто всплывали бы в вашей голове моментально, без любых операций, расчета, анализа. Вы могли бы учесть все детали, вплоть до мельчайших подробностей. Если бы Вам было необходимо сгенерировать оригинальное решение, найти что-то новое, неповторимое, уникальное, то это была бы самая простая задача, которую Вы могли бы выполнить. И для этого не потребовалось бы никаких дополнительных средств. Только Ваше собственное мышление. Наверное, некоторые люди на нашей планете обладали такими способностями... Или нет? В чем заключаются секреты наивысшей интеллектуальной эффективности? Каков в ней предел человеческих возможностей? Что говорит нам практика? Каким образом достичь тех поразительных способностей мышления, о которых мы говорили выше? …

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Engineering & Quality, Agile Process, Team
Докладчик: Kirill Sorudeykin, Relevance Research & Development

На доклад идут: 13

Задать вопрос

#15

Agile без брака, или как внедрить личную ответственность

Как научить программистов выполнять задачи с первого раза? Как получать меньше замечаний по итогам демо? Как не получать «пожары» после релиза? Как перестать быть нужным для выполнения любой задачи? . Если эти вопросы есть у менеджера, у остальных в команде есть свои «отражения»: как не возиться с глупыми багами программистов? (тестировщик), почему докопались до каких-то мелочей? (программист/ верстальщик/дизайнер), и так далее. . Источники вопросов не зависят ни от бюджета, ни от владениями технологий: то, что в одном случае вылезает на пользователя как баг, в другом – просто создает лишние затраты на исправление. . Решение – общее для всех: принцип «сделал — проверь», заряженный личной ответственностью каждого. Это — ключ к успеху в любой отрасли, но в разработке его внедрить сложнее всего. Но если внедрить — счастливее все. . В докладе: …

Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направление: Product Management, Engineering & Quality, Experience Report, Agile Process
Докладчик: Антон Белоусов, EasyFinance.ru

На доклад идут: 4

Комментарии: 2

Смотреть все доклады

123