Доклады / Стратегическое планирование через инновационные игры
Все больше компаний подходит к черте, за которой заканчиваются дивиденды от лихих идей 200х годов. Мир изменился, во всех известных сферах IT-бизнеса наблюдается жесткая конкуренция. ИТ-компании вынуждены нервно искать инновации, часто бездумно вкладывая деньги, словно при игре в русскую рулетку «вдруг повезет и я сорву куш».
В нашей компании (как и в Google, Facebook, Amazon, Apple, SAP и т.д.) мы решили свернуть с проторенного пути и использовали новую технику сбора и анализа знаний — Innovation Games. В своем докладе я поделюсь опытом проведения сессий стратегического планирования развития компании посредством инновационных игр, а так же расскажу о нюансах ведущих к успеху или провалу данного начинания.
Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты
Направления: Product Management, Experience Report, UX & Product Marketing, Agile Process
Докладчик
Дмитрий Лайер
Softline (Москва)
Комментарии
Лайер Дмитрий,
Softline (Москва)
планируется, что после доклада у слушателей появится широкий кругозор по всем IG (Люка СкайВолкера'Хофмана :) ) и более глубокое понимание игр продуктовая коробка, формирование дерева, быстрая лодка, паутина, заглянуть в будущее.
Я не хотел бы дальше раскрывать секреты, поэтому ограничусь таким комментарием ;)
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вольфсон Борис,
21.12.2010 11:09:41Softline (Оренбург)
Про какие игры планируешь рассказать?
Ответить