Доклады / Как сервисному отделу не стать бутылочным горлышком
Основной идеей Agile является увеличение ценности разработки для бизнеса. Ваш Капитан.
Тестирование никогда не было созидательной службой. Если тестирование хорошее – оно уменьшает расходы бизнеса. Но дополнительное «value» в продукт тестированием привнести очень трудно.
А вот помешать – очень легко. Неграмотно построенная организация работы может сделать тестирование бутылочным горлышком в проекте, а то и в компании.
Значит, помимо поиска багов, ключевой задачей тестирования является сделать этот поиск настолько гармонично вписанным в общий процесс, чтоб не увеличивать операционные расходы.
Если тестировщики являются частью команды разработки – это просто: планируй тестирование как часть задачи на разработку – да и все. Но что делать, если отдел тестирования обслуживает несколько потоков задач? И у всех заказчиков разные процессы? И все они одинаково требовательные!
У нас получилось построить такой отдел тестирования, который принимает большинство задач принимает в работу сразу же после их постановки.
Ничего необычного, если не уточнить, что:
- подавляющее большинство времени ребята в отделе заняты полезной работой
- планирование практически отсутствует
Я не открою вам секреты, не расскажу про серебряные пули. Я лишь расскажу, какой микс из agile практик и принципов мы используем, чтобы быть успешным отделом тестирования. И буду рада, если это Вам пригодится в работе.
Уровень аудитории: практикующие
Направления: Experience Report, Team
Докладчик
Юля Нечаева
Иннова (Москва)
Комментарии
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии