Доклады / Ахиллес и черепаха. Разумный подход к работе над крупными клиентскими проектами
Почему Ахиллес никогда не догонит черепаху? Что является источником стресса для участников крупных проектов и тормозом прогресса отрасли в целом? Как повысить эффективность и снизить риски на крупных проектах? Разбор примеров из реальной практики.
В этом докладе мы обсудим:
→ Причины напряженной обстановки на крупных проектах для крупных клиентов. Примеры из практики ведения крупных проектов в ADV.
→ Текущая парадигма: «редизайн раз в несколько лет». Причины возникновения, плюсы и минусы, примеры из практики.
→ Предлагаемая парадигма: «постоянное развитие». Плюсы, минусы, возможные исходы на примере конкретных проектов.
Целевая аудитория доклада: Менеджеры интернет-проектов и руководители интернет-отделов в крупных компаниях (банки, телекомы, нефть, FMCG, крупный e-commerce)
Менеджеры проектов и директора по производству в крупных студиях.
Уровень аудитории: практикующие, эксперты
Направления: Engineering & Quality, Agile Process
Докладчик
Юрий Гугнин
ADV (Москва)
Комментарии
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии